МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я СХОЖУ С УМА

Последнее несколько дней у меня постоянно жутко болит голова, я плачу (даже когда это пишу, при этом я всего минут 15 назад как выпила две таблетки глицина), голова разрывается и мне кажется я схожу с ума. Предыстория моего современного состояния такова.
Около пяти лет назад я познакомилась с мужчиной, мне тогда было тридцать лет. Мне он понравился, но он пропал. Прошло полгода и он снова появился в моей жизни. Выяснилось, что он живет гражданским браком с женщиной уже около 10 лет, общих детей у них нет и он воспитывает ее сына 15 лет. Жить он с ней не собирается, никогда не любил, их познакомили родители в период, когда он развелся со своей первой женой (там двое детей), а ей просто был нужен мужчина в доме. У них хорошие приятельские отношения и удобная совместная жизнь. Так мне сказали и попросили подождать до конца весны когда ее сын закончит 9 классов, поскольку он то всех этих вещей не знает и для него это может стать серьезной травмой и отразиться на учебе, а за летом парень привыкнет. Ждать было собственно не долго, да и торопиться особо тоже. Это был декабрь 2006 года и соответственно первый новый год вроде и с ним а на самом деле без него.
В конце мая он ушел от нее и мы поселились у него в доме. Нормально мы жили совсем не долго. Дальше случились проблемы в его бизнесе. У него был очень серьезный кризис. На него просто было страшно смотреть. Может быть именно в этот момент я перепутала любовь жалость, но за все эти годы у меня была возможность что-то исправить, но я почему то этого не делала. Через пару месяцев выяснилось, что ему надо срочно выплачивать 120 тыс. долларов, которых в связи с проблемами конечно не было. К тому моменту мы уже сняли квартиру поближе к работе и дом можно было продать. Но по непонятной мне на сегодня причине, он этого не сделал, а принял деньги от Натальи(той женщины) в следующем варианте: Они жили в квартире которая была сделана из двух квартир трешки и двушки. Она предложила разъединить квартиры и продать двушку, она дает ему в займы эти деньги, а в ответ он делает ремонт и она это время живет на даче вместе с сыном и соответственно с ним, поскольку Мише(сыну) надо ездить в школу а машины у нее нет. Таковы были ее условия на время ремонта и продажи квартиры. Я кричала. Но это было без толку. Результат я решила, что будь, что будет если мое, то никуда не уйдет. В принципе так и получилось: прошло пару месяцев все вернулось на свои места, т.е. любимый ко мне, она в квартиру, дом был сохранен, оставалось только отдать долг. Ну не считая того, что новый год он снова встречал с ними, это был второй год без него. Потом полгода все было более-менее нормально. Я работала по найму, он пытался реанимировать бизнес. Между нами все было хорошо. Я купила в ипотеку квартиру, в расчете на то что он продает дом, мы гасим его долг перед Натальей и там что останется, смотрим, то ли ипотеку гасим, то ли побольше квартиру покупаем.
Канун этого ужасного дня был замечательным: мне повысили зарплату просто в поднебесье (я была финансовым директором одной крупной фирмы), мы отмечали это события в гостях у моей подруги. Открыв утром глаза, я увидала испуганное лицо Димы, он мне что-то говорил, я сначала даже не поняла. Звонила Наталья, Миша разбился ночью с 18-го этажа, с крыши, ночью, был на дне рожденья у друзей. Несчастный случай.
Он естественно понесся туда. Необходимо еще сказать, что его родители жили в Киеве тогда и со мной они не знакомились или мы пока не были готовы, уж не знаю где правда. В общем, после похорон они забрали Наталью к себе поскольку ее состояние реально вызывало опасение. Но через месяц или полтора они позвонили и сказали, что они срочно возвращаются и все объяснят, когда приедут. У Натальи развился рак печени. Нужна была операция и срочная. Они все поселились у него в доме. Мне к тому времени эта история уже надоела до такой степени, что я просто плюнула на все и не обращала внимание. Ей сделали операцию и дали адрес какой-то бабульки которая помогает, потому как наедятся ей было уже особо не на что. Так вот как я сейчас понимаю эта бабулька сказала, что все эти события связаны со мной, что я то ли приворотом занималась, то ли еще чем, не знаю, вернется, спрошу, что он имел ввиду. Могу сказать одно никогда бы и ни за что не стала ничем подобным заниматься. А уж в нашей истории это вообще было излишним. Я никогда не боялась потерять его, никогда.
Так вот не знаю, помогла ли бабулька или еще что но я так поняла она вылечилась (честно говоря я давно не интересовалась ее здоровьем). Перед самым новым годом он обстановка совсем накалилась: Наталья требовала денег а их не было, потому как грянул кризис, в бизнесе ничего особо не изменилось, а дома упали в цене до такой степени, что продать просто было не возможно это была осень 2008 года, у матери его постоянные проблемы с сердцем, он сам еле дышит, собака еще до кучи у него умерла.
За неделю до нового года все более менее устаканилось и он повез родителей в Киев домой. По дороге у матери случается инсульт и клиническая смерть. В общем 2009 год я снова встречаю одна, не одна конечно с сыном. Следующий год матери сделали операцию, я осталась без работы и стала ему помогать в работе. Родители продали квартиру в Киеве и переехали жить в дом, поскольку болеют часто, ездить туда просто не возможно. В результате образовалась такая забавная ситуация. Я без постоянного не зависящего от него дохода, на мне ипотека и постоянный риск оказаться на улице. В его доме живут бывшая (а может и нет как я сейчас уже думаю) гражданская жена и его родители. Прошлый 2010 год я кстати тоже встречала одна. Он уехал в командировку под самый НГ и дороги засыпали снегом, вернулся правда днем первого января, но НГ сами понимаете был какой.
2010 год не принес в нашу жизнь ничего. Все на своих местах. Я пытаюсь выжить. Он ездит по командировкам, поскольку только так пока можно поддержать наши штаны, я практически живу одна. В доме все тот же состав, знакомить меня с родителями никто видимо не собирается. Я уже смирилась в принципе с этим, не до этого честно говоря было. И вот 26 декабря, он едет на какие то переговоры и возвращаясь радостно сообщает мне, что ему предложили одну работенку дней на 10 за которую очень хорошо заплатят. Я начинаю орать, у меня просто истерика. В результате он уходит, сказав мне немало гадостей. Через час конечно он позвонил, пытался помириться. Не приехал он еще до сих пор (16 января).
Что мне делать я не знаю. Я не знаю. Я уже давно не на грани срыва, а за гранью. Я прекрасно понимаю как 99% людей читая мой опус улыбаются и говорят: девочка, ну нельзя же быть такой наивной. Он же водит тебя за нос. Я бы тоже так говорила. Проблема в том, что я не вижу логического объяснения, что если он водит меня за нос зачем ему это нужно?
И честно говоря я не знаю что делать мне в чисто финансовом плане. Я понимаю что я сейчас найду какую то работу. Но я реально уже много сил и энергии вложила в этот бизнес, мне реально обидно все терять, это мой ребенок.
В силу своего характера я не смогу заткнуться и молчать когда он вернется, поэтому скорее всего мы с ним окончательно расстанемся. А что будет дальше? У меня просто нет ни моральных не физических сил жить дальше. При этом я не пеувеличиваю про голову она реально болит и мне страшно: у меня 15-летний сын, мне его надо довести до ума. А я совершаю неадекватные поступки я сижу на глицине иначе слезы просто льются без остановки. И наверное самое страшное, что я не могу отвлечься. Подругу и сестру я не хочу трогать своими проблемами, советы сходи в магазин устрой шопинг тоже не для меня, телевизор за праздники я просмотрела насквозь. Помогите. Не знаю чем вы мне можете помочь, но я чувствую, что одна я просто погибну сейчас. А я не имею право на это, у меня сын.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, получилось так, этими "отношениями, направленными в никуда" вы, как это ни грустно звучит - "шаг за шагом на протяжении этих лет по сути разрушали себя и свою психику". Сейчас она, психика - "разрушена", если вы живёте с чувством, что "погибнете" и жить собираетесь сейчас только ради сына.
Этот клубок необходимо распутывать - в процессе работы с психологом/психотерапевтом, разбираться, "что же заставило вас когда-то вступить - и затем оставаться в таких "убивающих" вас отношениях на протяжении многих лет. То есть сейчас - "настало время собирать себя по кусочкам", и в этом вам может понадобиться помощь квалифицированного психолога.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лариса!
Хитросплетение проблем, действительно, представляется при прочтении Вашего вопроса, как запутанный "клубок".
В жизненные периоды, когда человек остается один на один со своими переживаниями, ему бывает запредельно тяжело. И в этот момент помощь и поддержка неравнодушного специалиста-психотерапевта может быть решающей для поиска источника внутренней силы и возможностей разобраться с тем, что происходит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лариса, а мне почему-то кажется, что Вы человек сильный и жизнестойкий. Просто жизненная полоса такая пошла. И психика у Вас совсем не"разрушилась". А вот невротическое расстройство, обусловленное чередой стрессов, есть. Сейчас Вам бы неплохо пройти несколько сеансов психотерапии. Прежде всего, для того, чтобы убрать избыточную тревогу.