РАЗЛАД В СЕМЬЕ!:( ПОМОГИТЕ

замужем 2й год.. всегда были идеальные отношения...без ума влюбленна в мужа.. для полной идиллии как в раю нам не хватало ребенка!!!я думала он еще больше сделает нас близкими(хотя больше уже было некуда)
сейчас у нас малыш......
1 мес. но отношения все хуже и хуже с каждым днем!
я не высыпаюсь... злюсь что муж не встает ночью... в свою очередь муж злиться «чего ему вставать..если грудью я кормлю а он тут при чем»
до 3 ночи муж не спит- сидит за компьютером или телеком - а я в комнате кругами хожу ЧАСАМИ с плачущим ребенком! а муж еще и сердиться я не могу ребенка успокоить... если муж спит днем а малыш орет - то опять муж в злости просыпается говоря что я ничего не делаю а просто слушаю как малыш орет... хотя я день и ночь с ним на руках..сплю 3-4 часа в сутки... и меня бесит поведение мужа... и причитаю! это бесит его... мы уже неделю вообще не разговариваем.. как чужие люди!!!
меня это расстраивает... я плачу - кормлю грудью - молока меньше...
помогите!!!
я в отчаянье!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы и Ваш муж хотите сохранить семью и нормализовать отношения - обратитесь за помощью к специалисту по семейной психотерапии. Вначале это можете сделать Вы отдельно от мужа, а позже можно будет привлечь к этой работе и его.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.Вы переживаете один из семейных кризисов, связанных ч рождением ребенка. Обратитесь к семейному психологу, что разрешить проблемы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Так бывает... Тут важно понимать что сейчас для вас крайне важен контакт с ребенком. Старайтесь привлекать отца к общению с малышом. Стараясь все сделать самостоятельно неизбежно приводит к подобным вашей ситуациям. Важно обсуждать что происходит, с супругом, высказывать ему не свои претензии, а свои желания ... я хочу что бы ты сделал ... то-то и то-то. Аспектов взаимоотношений много на этом этапе, главное принять факт что напряжение и конфликты на этом этапе возможны и на самом деле никак не влияют на то, что супруги любят друг друга))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мари!грамотный специалист-психолог или психотерапевт, работающие в формате консультирования семейных пар, вполне смогут помочь вашей семье - пережить этот традиционный кризис молодой семьи, связанный с появлением первенца.