РАЗЛЮБИЛА МУЖА

Здравствуйте! Моя жизнь превратилась в кошмар. 17 лет брака и 16 летний сын. Я пыталась справиться с собой, но ничего не могу поделать, мужа разлюбила и постоянно стали нравиться другие мужчины. Мучаюсь угрызениями совести. Я не изменяю мужу. Жизнь превратилась в серую кашу. Постоянно злюсь и на него и на себя, плачу и не знаю, что делать. Не хочу наносить травму сыну разводом. Сама прошла через развод родителей. Сейчас опять влюбилась ,но мужчина не знает об этом. Это уже 3 любовь за последние 7 лет. Сколько еще я могу терпеть свой брак и не сойти с ума, я не знаю. Чувствую себя козлом отпущения в семье. Ирина.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Брак - не тюрьма, если только Вы сами не построили стены и не закрыли окна решетками.
Если в семье нет любви и взаимопонимания дети все-равно видят и знают намного больше, чем кажется взрослым.
Ответ на Ваш вопрос (кстати, не заданный вопрос, обратите внимание!) зависит от того, готовы ли Вы как-то менять отношения с супругом, даете ли Вы им какой-то шанс измениться.
Если да, - это повод для разговора с мужем, а, возможно, и визита к семейному психотерапевту.
Если, категорически "нет" - решение Ваше.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирина!
Похоже что в вашей ситуации "сошлись" два кризиса - кризис в супружеских отношениях и так называемый "кризис середины жизни". Сын взрослеет, ему уже не требуется такое внимание, которое оказывается маленькому ребёнку, у него появляется больше своих интересов - и вы чувствуете себя "потерянной" в "семейном гнезде, которое может в обозримом будущем опустеть, и это заставляет вас задуматься о вашем собственном будущем.
Разбираться с ситуацией имеет смысл либо в процессе психотерапии супружеской пары или вашей индивидуальной психотерапии в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ирина!...Похоже, есть Ирина, которую все знают: верная жена, заботливая мать, ответственная, совестливая; и есть Ирина, которая просто загибается от серых будней, чувствует себя одинокой в своей семье и не знает, как позаботиться о себе самой.