ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ САМОЙ В СЕБЕ

Здравствуйте!
Я очень люблю своего молодого человека и встречаемся мы уже 4 года, последний-живём вместе и вроде бы всё хорошо во всех планах и в сексе тоже проблем нет, но когда мы ругаемся-я начинаю на него злиться и...изменяю ему... я сама не знаю зачем я это делаю, даже бывает самой от себя противно...
как мне побороть саму себя? он хочет в ближайшее время сделать мне официальное предложение, но он совсем не знает, как я подло поступала. Для меня эти измены-как поднятие самооценки. Мужчины смотрят на меня, хотят.. Я вроде и очень боюсь его потерять и в то же время трудно уже представить, что я буду только с ним ( в плане секса)...
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
То,что вы описываете, нормально. Это нормально, что вы хотите доугих мужчин. Но в какой-то момент может наступить такое время, когда что-то будет важнее всего. Стоит решать в каждой конкретной ситуации спрашивать себя, чего вы больше хотите и что вам важнее, официальные отношения, или свобода и возможность иметь много половых партнеров.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я нормы здесь не вижу, на лицо наличие акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу. Необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотераевту, для выяснения причин возникновения данного психического расстройства, установлению точного и полного диагноза, назначения лечения.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте-поможем разобраться.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ира! Вполне возможно, что Ваши чувства к молодому человеку не столь глубоки и искренни, как, возможно, Вам хотелось бы думать. Да и начинать семейные отношения со лжи - далеко не лучший вариант. Так что подумайте хорошенько, прежде чем принимать его предложение. Захотите более детально в себе разобраться - приезжайте на консультацию, поговорим.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирин, если Вы искренни сами с собой и признаете, что измены - это всего лишь способ поднять самооценку, то...соответственно нужно просто искать иные способы ее поднимать. Но, скорее всего, дело не только в этом. Возможно, Вы действительно не готовы к серьезным отношениям, тем более, браку и каждый раз после ссоры на самом деле убегаете от ответственности и от этих отношений. В моей практике был случай, когда молодой человек поступал также, как и Вы, оправдываяюсь тем, что ничего не может с собой поделать, а постом просто выяснилось, что где-то глубоко в душе он надеялся, что однажды его за этим поймает его девушка и разорвет с ним всякие отношения. Сам признаться себе, что не хочет с ней никаких отношений боялся, вот и придумал такой странный способ все разрушить. Подумайте, может, узнаете в этом себя?..