СЧИТАЮ СЕБЯ ХУЖЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте! Я местная и мне нравится один мужчина из моего же города, недавно начали встречаться, но меня очень подавляет то, что он обеспеченный, а я нет, живу с родителями. Когда он говорит про богатых друзей, про себя в материальном плане, меня это очень сильно подавляет, я чувствую себя недостойной его, хуже других женщин, которые обеспечены. Боюсь, что узнав о том, что я не из обеспеченной семьи, он во мне разочаруется. Как избавиться от этого комплекса, я считаю обеспеченных людей лучше себя, что я никто по сравнению с ними.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Екатерина!...Если в человеке есть потребность или привычка "расставлять" людей - кто лучше, а кто хуже, то способ, как это сделать, всегда найдется. Вот сейчас ваш способ - "расставлять" их по признаку богатства, обеспеченности. Допустим, от этого удастся избавиться, но может захотеться расставлять их по признаку красоты. Или ума. Или умения играть в теннис. Тогда тот, кто умен или хорошо в теннис играет, будет хорошим, а кто не так сообразителен - плохим. И так будет до тех пор, пока не случится открытие - каждый человек уникален, и человека в целом, а не отдельную его сторону, нельзя сравнить с другим так, чтобы установить, кто лучше, а кто хуже.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Неплохо бы поговорить о Ваших взглядах относительно "обеспеченности" и относительно человеческих качеств.
К сожалению, девиз современной России ужасен: "ты есть то, чего ты стоишь. Ты есть то, сколько у тебя денег."
Ужасный девиз, поскольку он унижает человека.
Екатерина, важно понимать, что деньги - всего лишь средство, всего лишь возможность. Как воспользуется человек этой возможностью - его выбор. Кто-то начинает есть с золотых тарелок и летать на собственных самолетах, а кто-то старается внести свой вклад в улучшение жизни людей.
Многие специалисты-психотерапевты открыто пишут, что среди очень богатых людей очень много очень несчастных людей.
Екатерина, путаница в Ваших представлениях впечатляет. И мне кажется, она уже служит Вам дурную службу, не давая посмотреть на себя и мир ясным взглядом.
Может быть, сходить к психологу на очный прием?