КАК ВЕРНУТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВЕРУ В ЖИЗНЬ?

Помогите пожалуйста. Моя бабушка больна, у неё анемия, у неё слабость, и она не верит в то, что выздоровеет. Говорит, похороните меня. Аппетита у неё нет, сил тоже.
Я хочу вернуть ей веру в себя. Как мне внушить ей, что если она поест как следует, появятся силы. А она капризничает как ребёнок. помогите как психологически её убедить.
Очень надеюсь на помощь.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Алена, я вас так понял:вы бабушку любите. Она вам дорога. Вы очень хотите, чтобы она поправилась, и как можно быстрее. Когда она говорит, что не верит, будто выздоровеет, вам становится тревожно и даже страшно. И еще, вы, наверное, даже возмущаетесь, когда так говорит. Вы досадуете на ее капризы. Алена, всеми этими своими чувствами вы можете поделиться с бабушкой. Сказать ей о своей тревоге, о своем страхе, о том, что вы негодуете, когда она капризничает, что иной раз от ее настроя у вас руки опускаются. Иными словами, у вас есть возможность сказать бабушке о себе, о том, что с вами происходит, когда она болеет, о собственных чувствах. Вы можете сказать о том, какие переживания в вас вызывают ее слова и действия. И еще вы можете внимательно отнестись к тому, что она говорит, даже если это вам не нравится. И показать ей, что вы понимаете и ее чувства, ее неверие, ее, может быть, усталость бороться с болезнью. Это не значит, что ваша вера в ее выздоровление от этого должна уменьшиться. Мне кажется, так у вас с ней может возникнуть больше взаимопонимания. И это может быть позитивным в этой ситуации.