ВЫХОДИТЬ ЛИ ЗАМУЖ ЗА ЗАКЛЮЧЕННОГО????

Здравствуйте! 3 года назад я познакомилась с парнем, который находился и ещё находится в местах лишения свободы. Постепенно наше дружеское общение стало перерастать во влюбленность. я приезжала к нему на свидания, мы общались по письмам и по телефону. год назад он сделал мне предложение, я отказалась и мы закрыли эту тему. но на это рождество он повторил своё предложение, и я сказала, что подумаю. мне очень хорошо с этим человеком, а без него всё в каких то серых тонах. мои попытки встречаться с парнями на свободе приводили лишь к тому, что после всего я снова возвращалась к НЕМУ. посоветуйте, пожалуйста, как быть!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Светлана!Это довольно важное решение - насчет замужества. Вы не уверены в том, как поступить.И решили посоветоваться "с интернетом"...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не спешите принимать решение! Посмотрите на этого человека в обычной обстановке и только потом решайте!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Я скажу весьма резковато: Вы его еще не знаете и возвращались Вы не "к нему", а к виртуальным отношениям с ним.
По каким причинам настоящие отношения с молодыми людьми у Вас не складываются и Вы снова "скатываетесь в любовь на расстоянии" с молодым человеком отбывающем наказание за совершенное преступление?
По какой причине складывается такой сценарий Вашей жизни?
На мой взгляд, имеет смысл очно пообщаться с психологом.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Светлана, выбор все равно останется за Вами, что бы и как бы не сказали Ваши близкие или консультанты на сайте. Но при принятии решения учтите один момент: даже если отбросить тот факт, что человек совершил престпуление, все Ваше общение было заочным, несмотря на редкие свидания и разговоры по телефону. Вы не можете видеть и слышать его ежедневно, не знаете, как он ведет себя в обычной (для Вас) жизни, как реагирует на бытовые и прочие проблемы, чем занимается в свободное время. Все эти и другие вещи Вы можете знать только с его слов. А слова не всегда соответствуют действительности - они могут преувеличивать, преуменьшать или вообще противоречить реальному положению дел. Наверное, стоило бы не торопиться с принятием окончательного решения, а дождаться момента, когда с этим мужчиной Вы сможете общаться за пределами тюрьмы и тогда уже делать выводы.