ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ

Здравствуйте.Очень надеюсь на вашу помощь, перерыла весь интернет, перечитала множество статей, но ничего стоящего не нашла..Моя проблема в неумении общаться. Нельзя сказать что я совсем забитая, но некоторая замкнутось присутствует, особенно с малознакомыми людьми. Оказавшись в новой компании я молчу. Мне нужно много времени для того что бы сойтись с человеком, будь то девушка или парень, мне трудно раскрытся.Хотя в семье и в кругу близких друзей у меня нет такой проблемы, я нормально,непринужденно общаюсь, на различные темы. я пыталась найти причину этого..может она в воспитании..Еще в свои 17 лет я ни разу не встречалась с парнем.Я не считаю себя некрасивой (хотя раньше у меня был такой комплекс) и внимание парней тоже привлекаю, но ничего серьезного не получается..и я не знаю почему так происходит..думаю проблема во мне. я не умею общаться с парнями. не знаю как себя подать при первой встрече, как заинтересовать его. ведь важна не только внешность..Месяц назад я познакомилась с парнем, он сразу дал понять что я ему понравилась, да и он мне тоже понравился. но общение у нас не завязывается вообще((ему 21 год он учится и работает, любит потусить..я общаюсь с ним в интернете, если это можно назвать общением..так, перекинемся несколькими фразами о том кто что делал, о погоде. говорили об учебе, работе и на этом все..я просто не знаю о чем можно с ним поговорить...с другими парнями в интернете у меня не возникает такой проблемы, я легко непринужденно общаюсь, у меня неплохое чувство юмора, но не с ним.я понимаю что главное это быть собой, просто найти общие темы..это тяжело.. он вроде и проявляет инициативу, пишет первым, начинает разговор, но что то дальше не получается. это все в интернете а при личном общении я боюсь даже представить((( так что надо что то делать.. замкнутость это или застенчивость, мне нужно это побороть. мне очень мешает это по жизни..
Заранее большое спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите научиться общению, нужно пройти курс-тренинг по этой тематике у хорошего психолога.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Неуверенность и страх общения порой происходят от неумения понимать людей. Человек как бы не слышит окружающих, не понимает их эмоций, оттенков речи — а это то же самое, что беседовать с каменной стеной. Из-за постоянных неудач в общении накапливается отрицательный эмоциональный заряд — обида, горечь, страх, отчаяние. Нерешенное проблемы и конфликты оседают в подсознании, вызывают подавленное состояние и создают постоянный негативный жизненный фон.
Чтобы научиться чувствовать себя более свободно в общении, нужно быть сосредоточенным на самом процессе общения, а не на своих внутренних реакциях и страхе неудачи. Существует интересный парадокс: вы начнете производить хорошее впечатление на людей только тогда, когда перестанете на этом концентрироваться. Вспомните, как общаются маленькие дети — легко и непосредственно, не думая о том, что о них подумают другие.
Страхи и комплексы есть у всех, но не все делают из них предмет поклонения. Чтобы избавиться от неуверенности, нужно научиться быть сосредоточенным на самом процессе общения, а не на своих внутренних страхах. Ведь в любом важном разговоре очень важно увидеть реакцию собеседника и по словам, жестам, мимике или интонации понять его, узнать, что именно он имеет в виду. И уже в зависимости от этого подыскивать убедительные аргументы и эффективно корректировать собственное поведение. А когда вы смотрите вглубь себя — на то, что сжигает вас изнутри — вы, соответственно, не видите своего собеседника. Отсюда — неудачи в общении.
Подробнее можно прочесть тут: здесь