КАК УЙТИ?

Здравствуйте!Мне 22 года.моему молодому человеку 26 лет.Он меня бьет очень сильно не жалеет,говорит.что сама во всем виновата(не с теми подругами общаюсь, О друзьях мужского пола вообще лучше не говорить).Винит меня во всем.Говорит.что ничего не понимаю.А я сама по себе человек достаточно сильный.Раньше сдавала ему сдачу,потом не стала, чем больше сдаю,тем больше получаю.Хочу расстаться с ним,но боюсь грозиться меня прибить,жизнь мне испортить.Никого не слушает.Говорит любит.отстать не может.Неоднократно уходила раньше,но прощала и возвращалась.Теперь понимаю,надо бежать уйти не могу.боюсь,что не только мне вред причинит.но и моей семье,уже грозился.что никого не пощадит кто будет за меня заступаться.Последний раз был рецидив на мое день рождение 3 дня назад.Ему все равно.где меня бить и перед кем.Никого не слышит,втемяшил себе,что только из-за меня он такой стал.Все виноваты кроме него.Подскажите,что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Екатерина, любой нормальный человек скажет Вам что надо бежать от него!
Жить с таким, конечно каторга. Не пойму только одно, почему Вы не сделали это сразу после того, как он впервые поднял на Вас руку?
А на счет страха, это Вы зря. Тот кто угрожает женщине, трус по своей натуре. Эдакая двойственная личность, тиран дома в семье, и белый пушистый котенок на людях!
Достаточно одного вашего заявления в правоохранительные органы (а это просто необходимо сделать!), и вся его спесь сдуется как мыльный пузырь!
В конце концов, уважайте себя!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Совершнно согласен с Олегом Ивановичем, но хочется добавить, что доля правды в его словах вероятно есть. Известно, что жертва сама находит своего агрессора. У вас должно быть есть неосознаваемая потребность быть унижаемой и побитой. Вам следует с этим разобраться до вступления в новые отношения. Тут поможет системная семейная психотерапия. Поделитесь с нами историей своей родительской семьи?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, если Вам это нравится - оставайтесь с ним и надейтесь на лучшее. Это, как у моря погоды ждать - не дождетесь.