ОТСУТСТВИЕ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Я уже просто не знаю что делать!!!
Мне 35 лет, мужу 42 года, в браке 3 года, у обоих брак второй.
Ситуация в том, что дома муж освободил себя от всех забот. Готовка, уборка, гуляние с собакой, мытье посуды – он к этому не имеет никакого отношения. С работы приезжаем с ним вместе около 8 часов вечера. Я готовлю ужин, после ужина мою посуду, гуляю с собакой. Что делает он? Все просто, он играет в компьютере в какую-то он-лайн игру. Он даже ест в комнате за компом.
Ну ладно, это можно пережить. Но так проблема еще и в том, что на секс у него нет не времени, не желания. Конечно, откуда взяться желанию и темболее времени, если он сидит в компе до 2 ночи, а в 6 утра мы уже встаем.
Уже пробовала все!!! Разговаривала спокойно, кричала, пыталась понять проблему….. Пыталась флиртовать с ним, пыталась соблазнять. Все в пустую!!! Постоянно слышу: Любимая, я тебя очень люблю, ты самая лучшая, но… очень устал на работе, болит голова, простудился ну и все в таком же духе. Смешно так, что аж плакать хочется. Вообщем если я не напомню про секс, то его вообще не будет, если буду напоминать, то скорее всего один раз в неделю смогу выпросить. Но раз в неделю – это почти праздник, и бывает он так же редко как и календарные праздники. Что делать??? Неужели только развод?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее - Компьютерная зависимость. Варианта только два.
1. Развод.
2. Лечение. Начинать необходимо в стационаре в ПБ, так как это психическое изменение, которое амбулаторно не лечится.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> 1. Развод.
> 2. Лечение. Начинать необходимо в стационаре в ПБ,
> так как это психическое изменение, которое амбулаторно не лечится.
Ну вот, пришёл в раздел вопросов психологу врач-психиатр - и предложил разрушить вашу семью при помощи госпитализации мужа в свою больницу...
С моей точки зрения проблема в первую очередь "завязана" на ваши взаимоотношения, на то, как они построены - и как получилось, что муж "освободился ото всех забот"...
Семья - это "система отношений", и каждый супруг делает свой вклад.
Чтобы разобраться, что же произошло, я бы рекомендовал вам начать с посещения психолога/психотерапевта, работающего либо в формате системной семейной психотерапии, либо психотерапии супружеской пары, в Москве много вполне квалифицироавнных специалистов, как ведущих частный приём - так и в социальной психологической службе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Разделяю мнение Петра Юрьевича.
Хотя и Вячеслав Владимирович по своему прав.
Зависимость от компьютера или от наркотиков чем-то похожи. В варианте с компьютером
нет компонента физической зависимости, но психологическая часть всегда сильнее.
Между тем, просто так никто в зависимость не впадает. Для этого должна быть причина.
И в вашем случае, вероятнее всего, муж убегает от семейных забот в свою зависимость.
Он это делает несознательно, а под давлением своих внутренних, ему самому непонятных
причин. Обычно причины кроются в детстве, в образе отца, матери, других родственников и
их отношений. Что-то мешает ему осознать себя ответственным мужем, быть может страх или
или обиды. Важно понимать, что ваша роль в этом тоже есть.
Вы подходите друг другу. То есть в вас есть что-то что не позволяет ему измениться.
Подробно об этом и о том, как изменить семейный сценарий вам расскажет системный
семеный психолог.
Важно понимать, что это ваша общая семейная проблема, а не просто "косяк" "нерадивого"
мужа. Не торопитесь наломать дров. Жизнь не прощает таких ошибок.
Возможно, будет достаточно работы психолога
только с вами лично, без привлечения мужа. Хотя с ним это может быть и намного проще.
Могу дополнительно проконсультировать вас по телефону 8 917 503 82 11.
И спасибо за оценку ответа. Не бросайте свою семью.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Карина.
Полностью согласен с мнением Петра Юрьевича. Что же касается мнения "сходить самой и все изменится", то ту я бы не советовал рисковать. Как верно было подмечено, семья - это система, а значит изменить ее в лучшую сторону можно совместными усилиями.