КАКАЯ ЖЕ У НАС ГОЛОВА СПОСОБНАЯ...

Здравствуйте, мне 18 лет и я, начиная с 14 лет капитально начал думать об извечных вопросах (смысл жизни, когда было начало, где конец, кто создатель и т.д.). Последние месяцы у меня начались непонятные страхи. Сначала я испугался, что мой дом упадет (начал метаться по комнате несколько секунд, не знал куда бежать, уже прыгать хотел из окна, потом одумался … всю ночь не спал в итоге, гулял на улице), потом начал боятся, что иногда не один в комнате. Это все происходит не как в детстве, все как будто серьезно. Страх смерти. Такое ощущение, что мне пару лет осталось жить. Каждый день только и думаю, о том, что будет после смерти. Не получается принять ни одну религию. Иногда кажется, что я нахожусь в другой реальности, а все люди просто актеры. Близкие уже начали замечать, что я себя странно веду.
Скажите что делать, пожалуйста!
Это всё просто сводит меня с ума.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Принципиально есть 2 варианта -обратиться к психиатру и всю жизнь сидеть на таблетках с определенным диагнозом или обратиться к хорошему психологу и научиться справляться с переживаниями -см.сайт www.lido-zel.ru
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

У Вас очень насыщенная внутренняя жизнь, а как обстоят дела с жизнью внешней? Чем Вы занимаетесь? КУда ходите? С кем общаетесь? Кого любите или не любите? Попробуйте хотя бы на время посмотреть не вглубь себя, а по сторонам. Возможно, Вы и не найдете ответов на извечные вопросы, зато найдете много положительных эмоций в "простых"вещах, встретите новых интересных людей, испытаете еще что-то, помимо страхов...
18 лет - тот самый возраст, когда пора вынырнуть на поверхность из пучины своих мыслей и переживаний и увидеть то, что было скрыто за не всегда нужным философствованием и поиском того. чего нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам, можно говорить о наличие сформированного тревожно-депрессивного синдрома, осложненный синдромом дереализации. Это пограничное психическое состояние. Требуется очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту, если хотите эти проблемы решить.