КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО МУЖЧИНУ

Уважаемый психолог,
Помогите мне, пожалуйста, посоветуйте, что делать. Меня зовут Марина, мне 21 год, я только что закончила институт. У меня проблемы в общении с моим парнем. Это мои первые отношения, я девственница и не хочу лишаться с ним девственности. Он хороший человек, но мне от него, как от мужчины, ни жарко, ни холодно, а все потому, что я уважаю тех мужчин, которые могут повести разговор, взять все в свои руки, а он не такой. Когда приходит в гости, то я завожу с ним разговор, а он больше молчит, это меня ужасно бесит, потом просто начинает приставать ко мне, а у меня складывается впечатление, что только этого и надо. Для меня на сексе свет клином не сходится, и я так не могу, когда со мной толком не общаются и лезут под юбку. Он говорит, что хочет троих детей, а я только смеюсь про себя и думаю, что он сам большой рассеянный ребенок. Иногда я чувствую себя нянькой. Н-р, когда после защиты диплома надо было накрыть стол для преподавателей и я попросила его о помощи, он просто куда-то ушел, а потом еще и обиделся на то, что чувствует себя одиноко и я не уделяю ему внимания, в то время как он прекрасно видел, как я была занята, а он ничего не делал. Это называется мужик? Детский сад какой-то. После этого, мне пришлось вытягивать из него, что не так, и уговаривать его отпраздновать защиту со всеми. После того, как я это закончила, сама уже была далеко не в духе. Для меня любимый человек, это прежде всего тот, с кем мне интересно, а не тот, кто ведет себя как ребенок, а под юбку лезет, как мужик. Пожалуйста, посоветуйте мне как его перевоспитать, и книгу про реальные отношения с мужчиной и про то, что можно от него требовать, а что нет. А то на данный момент у меня складывается впечатление, что моему парню нужна мамочка, которая везде бы водила его за ручку, все бы ему прощала и занималась бы с ним любовью всегда и везде, где бы он только не захотел.
Заранее благодарю за помощь, Марина.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Марина! Вы очень рассудительная и здравомыслящая девушка,давно не видел таких писем.Совершенно правильно описали свои ощущения и сомнения, а также точно охарактеризовали возможного претендента на партнерство. Перевоспитывать Вам его не советую-напрасная затея,поскольку я не увидел в Вашем письме должной мотивации,горячей любви и пр.Дескать жизнь без него не мила,только он,буду с ним возиться и пр.Второй аргумент в пользу моего совета-то что он обидчив, замкнут и у Вас нет к нему физического влечения,что немаловажно для строительсва гармоничных отношений.Первый сексуальный опыт крайне важен для последующих ощущений и чтобы не было горького осадка и проекции его на всех остальных мужчин-дождитесь своего Принца от которого будет "кидать в дрожь".Не надо оглядываться на подруг, подначки и прочие провокации.Стройте свою жизнь сами, руководствуясь интуицией и здравым смыслом,которых Вам не занимать.
Ирина Михайловна. психолог

По-моему, вам доставляет некоторое наслаждение заниматься "перевоспитанием" взрослого человека. Вы уже его мамочка. Не хотите - выберите другого мужчину. Вот и все.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марина, учиться строить отношения по книгам, наверное, можно, но тогда придется часто удивляться: почему в книге написано, что можно требовать от мужчины быть мужчиной, а он не понимает и обижается. Вам нужно самой определиться, чего Вы хотите и ждете от этих отношений.
1. Перевоспитать? Это как? Выработать у него определенные рефлексы? Чтоб только он руку к юбке протнул, напрмер, а Вы ему: нет!, и он тут же эту руку отдернул и занялся чем-нибудь по хозяйству?.. Утрирую, конечно, но...знаете, пожалуй, соглашусь с мнением старейшх педагогов о том, что воспитывать ребенка можно и нужно, пока он на лавке поперек помещается, потом уже только плоды пожинаются.
2. Стать мамочкой или нянечкой? Ну что ж, Вы всегда будете чувствовать свою полезность и значимость. Но именно как мамы и няни, а вот как Женщина, вряд ли..
3. Решить. что это не Ваш мужчина и попрощаться?...
Еще варианты???...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае требуется работа с психологом. Как правило, в начале отношений, люди часто встречаются с трудностями межличностных отношений. Это прямая специализация практически каждого психолога.