НЕ ХОЧУ РАЗЛЮБИТЬ!!!

Добрый день!
В последнее время стало просто невыносимо так «существовать»... дело в том, что уже 2 года я встречаюсь с молодым человеком. Сначала наши отношения были свободными, но свободными лишь с его стороны! Я влюблялась в него... примерно год назад, даже может больше, поймала себя на мысли, что люблю его и не могу иначе... Его отношение ко мне тоже изменилось! «другие» девушки ушли из нашей жизни, он стал ласковым и нежным (хотя никакого продолжения отношений мне не обещает, да мне и не надо... мне всего 21 год). Но 2 недели назад случилось страшное - у меня погибла бабушка! Он меня поддержал так, как я от него этого и ожидать не могла! Это было так показательно... но месяца 3 меня терзали мысли «а где любовь-то?»... мои нежные чувства сошли на нет... я хотела быть с ним, мне с ним хорошо, но куда-то делась эта щенячья влюбленность... и вот после смерти бабушки, мне стало страшно и тошно от самой себя... Мы с ним видимся, а я ничего не чувствую; он пишет мне ласковые и нежные сообщения, а мне иной раз от этого мерзко становится... но бывают моменты, когда я души в нем не чаю и хочу на крыльях счастья лететь к нему! но через какое-то время, мне опять становится мерзко... я очень хочу чтобы это состояние прошло! потому что я вспоминаю, как была счастлива, как бежала к нему через все преграды... а теперь вот это... когда он обнимает и целует меня, мне хочется умереть, потому что я не хочу ответить ему тем же... подскажите, что со мной?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно, Ваши отношения переживают кризис. Такое часто случается в период от 2 до 3 лет общения. Плюс, негативные переживания, связанные со смерью бабушки, которые на сегодня еще являются актуальными, которые Вы еще не смогли окончательно пережить.
Первая влюбленность - это сильное чувство, которое проходит именно через 2-3 года, поэтому и период в отношениях называется кризисным. Чувства переживают трансформацию, когда бурные эмоции, которые человек не может переживать постоянно, переходят в ровные чувства уважения, желания, дружбы, доверия ....., это и называется ЛЮБОВЬ.
И не стоит путать понятия любви и влюбленности. Это два совершенно разных, по своей эмоциональной окраске, чувства.
9n9n. no
Натили, часто различные чувства и переживания не дают любви реализоваться в полной силе. Страхи подрывают доверие, желание изменить ситуацию или поведение любимого заставляет предпринимать различные шаги, которые не лучшим образом сказываются на отношениях. На приеме у специалиста - психолога можно разобраться со своими чувствами и переживаниями, понять причины возникшего состояния и натий пути решения.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Любовь с точки зрения психологии - это по-крайней мере: уважение, ответственность, доверие, забота .... и всё что вы ещё хотите добавить. Вы на мой взгляд колеблетесь ... люблю - не люблю, и что-то вас останавливает полностью отдаться этим отношениям. что? вы можете узнать на очной или онлайн консультации психолога/психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Натали, после смерти любимого человека часто бывает эмоциональное опустошение. Человек как бы замирает в своем горе. Но это - пройдет. А вот теплое отношение к Вам Вашего молодого человека останется. Если Вы его не оттолкните. Так что, доверьтесь времени и своему разуму. Все будет хорошо.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Натали!Насколько я вас понял, вас страшат изменения в вашем чувстве к молодому человеку. Что-то такое появилось в вас сейчас, что вы не хотели бы в себе видеть. Вы хотите от этого избавиться; мне кажется, вы даже осуждаете себя за это. Если бы вы попробовали отнестись к себе и ко всем своим переживаниям более дружелюбно, не стараясь сразу что-то "вырезать" из себя...Возможно - это мое предположение - переживание горя после утраты бабушки требует бОльшего пространства внутри вас; возможно, каким-то образом вы можете чувствовать, что отношения с молодым человеком должны сейчас в вас занять какое-то другое место относительно переживания утраты. Вы могли бы быть внимательны и бережны ко всему, что в вас сейчас происходит.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Вряд ли это из-за таблеток, так как "кризис" чувств начался раньше их приема. Подумайте, что вдруг оттолкнуло вас в нем? Что случилось после смерти бабушки. Нужен анализ ситуации. Ничего не бывает просто так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Натали, не стану тратить Ваше внимание и время, скажу только то, что Вы в своем дополнении к вопросу, очень правильно описали вегетативную дисфункцию, или по простому говоря, паническую атаку. Не думаю что виной всему Ярина, скорее нет.
Советовать Вам в этой ситуации, можно только одно, очную встречу с грамотным врачом - психотерапевтом, который не просто выслушает Вас, а именно УСЛЫШИТ, и сообразно Вашему состоянию здоровья, поможет практически!
Лечением подобных расстройств, занимаются именно эти специалисты!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте. Всякая "щенячья влюбленность" имеет свои пределы.
И лишь у зрелых людей влюбленность преобразуется в любовь.
Зрелых, значит готовых стать родителями, взять на себя ответственность за воспитание нового поколения.
Но если не готовы, то остается пустота.
Знаете, как у молодых яблонь. первые несколько лет они не плодоносят, а лишь цветут.
К сожалению, как вы сами пишите, ни он не делает предложения, ни вы особенного этого не хотите.
И ваша влюбленность, в таком случае, не принесёт плодов.