БАБУШКИ И ДЕДУШКА.

Здравствуйте. Проблема такова, что у меня родители ни мои ни со стороны мужа, не хотят оставаться с внуком ( нашим с мужем сыном). Иногда - это бывает крайне редко, только когда действительно надо, а это съездить за покупками или в больницу мне и т.д Мои родители ещё в начале рождения сына оставались ( т.к я заканчивала институт) и это тоже можно по пальцам посчитать. А свекровь ( живём вместе) за полтора года НИКОГДА ( даже когда ребёнок спит выйти на пол часа в магазин не могу). Не говоря о том , что иногда хочется с мужем побыть на едине.Я это к тому, что ну неужели нельзя побыть с ребенком, немного,хотя всегда на людях говорят, как бы были рады сидеть с внуками, вот именно с внуками. Пыталась много раз затронуть эту тему со всеми родителями очно. Свекровь говорит, что ей тяжело,что ребёнок не такой как все и т.д Хотя с внучкой от старшего сына сидит постоянно. Говоря ну она же девочка, я лежу на диване она сама себе занимается и т.д и т.п. Мои родители в своё оправдание говорят, что он привязан сильно к родителям, что с нами он не хочет проводить время,вон не то, что наш старший внук постоянно рад с нами быть. Я, понимаю и знаю, сынок у нас домашний и мамин и папин, ну как по другому если кроме нас с ним никто не проводит время.Боже, пишу и слезы накатываютя, так обидно. Притом что ещё у них есть черта постоянно предлогать , чтобы я сына отдала им на выходные, они от нас в 100 км. и прекрасно понимают, что я не оставлю ребёнка с бухты барахты ( если он не воспринимает вообще никого кроме родителей). Ну когда я говорю,что надо чтобы ребёнок привык для начала к вам, приезжайте почаще,занимайтесь с ним дома,ему тут привычнее,они сразу идут в отставную. Вот сегодняшня ситуация, ребёнок приболел, муж на работе, говорю маме, пожалуйста приедьте кто-нибудь на помощь, а что Серёжа не может ( это мой муж) . И всё. Муж говорит позвонил отцу должен приехать. Приезжают все- под вечер,муж пришёл с работы уже. А чё вы нас позвали,если Серёжа уже дома. Мы поехали тогда. Поужинали с нами и уехали. Ну нет, нет, той теплоты и ласки, которые бывают у бабушек),подарки дарят,помогают. Ну не то всё это. Очень больно. С мужем вечная тема для разговоров, даже подумываем уехать в др.город , чтобы морально было легче. Не знаю где выход,как себя вести? На днях ещё у моих родителей появилася внученька, так они так бегают,суетятся. Ко мне такова не было, у меня не ревность, а обида?! Почему и за что?! и как нам жить дальше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Далеко не все бабушки и дедушки любят сидеть с малыми детьми. Как правило, бабушки не хотят сидеть с детьми тогда, когда чувствуют, что их используют: „сгружают“ им детей в выходные или на время отпуска, не интересуясь планами самих бабушек.
Почему бабушки не сидят с внуками:
Хотят отдохнуть наконец. Если послушать таких лжебабушек, выходит, что они всю жизнь горбатились на своих детей. И вот теперь они хотят посвятить последние годы жизни себе. Если расспросить их детей, окажется, что матери никогда особенно не интересовались их жизнью, постоянно попрекали куском, не давая тепла;
Ненавидят невестку. Социологи говорят, что охотнее сидят с детьми бабушки с материнской стороны. Если мать вырастила сына в одиночестве, он для нее является тем самым мужчиной, от которого трудно отказаться. Достаточно легкого шторма в семье сына, и она уже трубит на всех углах о мерзких качествах невестки. Внук, с одной стороны, любим как часть ее обожаемого сына. С другой стороны, он несет в себе гены ненавистной разлучницы. Бабушка, сама того не желая, начинает манипулировать внуком, настраивая против матери. Возникает конфликт, который часто решается способом: «Эта бабушка с моей деточкой сидеть не будет»; Продлевают молодость (альтернативная программа). По этому пути обычно идут образованные бабушки. Они находят себе работу. Уходят с головой в хобби. Занимаются общественной деятельностью. Ходят на утренние сеансы в кино и кафе с подругами-киноманками. Они говорят: «В наше время ничего такого не было, хочется схватить кусочек жизни». За настоящей жизнью они также ездят в Европу, наблюдают там быт местных стариков и все больше уверяются в правильности своей позиции; Погружаются в сериалы. Бабушки попроще меняют реальный скучный мир со множеством обязанностей на волшебный мир сериалов. Эмоциональная жизнь одиноких стареющих женщин скудна. Ее полностью может заместить 124-серийная сага о судьбах бразильских миллионеров. Герои фильма становятся их близкими друзьями, а галдящие дети мешают следить за перипетиями сюжета.
Просто не любят детей. Не любят людей. Не любят себя.
Если ваша мать, свекровь, обрели гордое звание «бабушка», однако оправдывают свое нежелание нянчиться с внуками вышеперечисленными причинами, пусть вспомнят о племенах Гамбии. Не стоит пытаться перехитрить мировой порядок.
Они могут урвать для себя еще десять лет счастливой трудовой жизни, они могут делать вид, что часы остановились, но именно маленькие "надоедливые мерзавцы" способны избавить их от болезней, дать дополнительный ресурс, который они ищут в кабинетах косметолога и диетолога.
Молодая бабушка — это не так омерзительно, как кажется на первый взгляд.
А по моему это прекрасно!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Я в своих рекомендациях буду исходить из банальной истины, что детей рожают не для бабушек и дедушек, а для себя.
Вся ответственность за воспитание и уход за ребенком лежит на родителях. Бабушки-дедушки могут помогать (спасибо им!), а могут и не помогать, особенно, если они живут за 100 (сто!) километров от Вас.
Отбросьте обиды, Анна. Не стоит обижаться.