МОЖЕТ ПРОБЛЕМА ВО МНЕ?

Здравствуйте! у меня есть проблема. всегда когда я начинаю встречаться с каким-либо парнем я начинаю избегать встреч с ним. не понимаю почему это происходит. из-за этого расстались с бывшим парнем, я все время находила отговорки чтобы не видеться с ним, хотя он мне нравился. Не понимаю с чем это связано. Могла сказать что меня не будет дома, а сама просидеть там весь день. и так было очень долго, и потом мы расстались. А сейчас у меня другой парень, которого я очень люблю и не хочу потерять, но начинает происходить такое же, не могу себя заставить просто((. Даже не знаю с чем это связано, подскажите пожалуйста.
с уважением, Вероника
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее связано с заниженной самооценкой. Сходите на занятия к психологу. Через неделю все нормализуется.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Вероника, Вы сами пробовали анализировать эту ситуацию и свои ощущения? Что Вы чувствуете, когда понимаете, что нужно идти на встречу? Какие эмоции у Вас это вызывает? Что самого плохого может случится на такой встрече?
Как Вы сами считаете, не может ли это быть связано с тем, что Вы боитесь разочаровать парня? Например, думаете, что когда он узнает Вас поближе, не будет относиться по-прежнему. Или дело в том, что Вас в принципе пугают эти встречи, как возможное начало очень серьезных отношений, со всеми вытекающими из них плюсами и минусами?..
В зависимости от того, что является истинной причиной, нужно подбирать и способ ее устранения.