Я ТАК ХОЧУ ЧТО БЫ У НАС ВСЕ БЫЛО ХОРОШО

Мне 18 лет,а ему 28. Но уже многое повидал,не старается для меня,не романтик,всегда занят и не верит в любовь. А мне терпеть, я так хочу что бы у нас все было хорошо,я очень люблю его, и зняю, что он любит не меньше,просто он стесняется об этом часто говорить, он избегает нежных слов,романтики...если только ыизические контакты, и так 4 года. Я стараюсь для него, пытаюсь что то делаю постоянно, но ведь я не могу одна все это тянуть..это наш мир,наше гнездо,между нами двоими,но мы постоянно ругаемся. В каждом моем действии он видит призрак печального прошлого, например, переживаю, звоню спаршиваю - ты где,чем занят,с кем...он потом высказывает (не сразу же,а спустя долгое время,при удобном случае) - зачем ты меня пытаешься контролировать, вот мол его бывшая женушка так делала..и вон оно че-«бывшая». Или вот еще, она не любила его родню, кстати не без оснований,как то раз звонит его сестренка плачет блин, ноготь у нее перед свадьбой подруги сломался,че за бред, меня разозлило это, я сказала что она ненормальная,так она начал - да что она тебе сделала, за что ты ее ненавидишь так, ты злая, не позволю родственников обижать. Но ведь я даже не пыталась ее обидеать и командовать им, просто он постоянно ищет во мне свое прошлое, точнее он просто боится его во мне найти. И не романтичный он потому что - избалую тебя, на шею сядешь и ножки свесишь...как мне быть...я так устала
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Человека нужно принимать так, как он есть, а не пытаться исправлять. Если Вас не устраивает его поведение и его отношение к Вам, то не нужно и "копья ломать".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Даша, человек это и его прошлое тоже. Вы говорите что любите его, но кажется не целиком, а лишь то, что вам хочется в нем любить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Даша, если человека любят, то эта любовь распространяется не только на его плюсы, но и на минусы тоже... Попробуйте определиться что в ваших отношениях играет первостепенную роль? Тогда и на проблемы, Вы станете смотреть по другому!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша, Ваш мужчина таков, какой есть.
Думаю, что Вам стоит отказаться от попыток его изменить. Это невозможно, так как человек может измениться только сам. Если захочет.
Так что, я посоветую Вам отказаться от попыток сделать Его лучше, романтичнее, заботливее и поразмыслить о настоящем и будущем ваших отношений.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Даша, от чего Вы устали? От того, он не соответствует Вашим желаниям и представлениям о том, как все "должно быть"? И, тем не менее, на протяжении 4 лет Вы встречаетесь и "все для него делаете". В надежде, что рано или поздно это сделает его романтичным и он забудет о своем прошлом? Но за 4 года этого не случилось. Значит, не случится и через 5, и через 10 лет. Он не видит ваш с ним мир, таким, каким видите его Вы, и гнездо он тоже строить не хочет так, как кажется правильным Вам. Здесь не так много вариантов решения ситуации: или принять то, что есть, позволив себе иногда чего-то НЕ делать, или...заканчивать эти отношения.
И еще момент. Учитывайте разницу в возрасте. То, что кажется Вам обязательным атрибутом настоящих чувств (романтика, нежные слова), для него может не значить вообще ничего.