КАК ПОСТУПИТЬ?

Добрый день. Когда ссоримся с женой даже доходит до развода. Готов пойти до конца. Но как представлю её с другим после нашего раставания внутри всё переварачивается. почему так происходит? И есть ли смысл продолжать отношения? Которые больше напоминают садо-мазо. После ссор мы приходим с женой к общему знаменателю и выясняется что виноваты оба. Но на момент самого разгара готовы развестись. Подскажите что не так.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Сергей!
Как будто бы ваши отношения держатся на ревности - "чтобы она не досталась другому"...
Интересно, а что по поводу происходящего думает жена? хочет ли она чего-то поменять - или же её устраивают ваши отношения в их нынешней форме?
Как предположение/предложение - возможно вам просто надо научиться взаимодействовать друг с другом по сложным, проблемным вопросам таким образом, чтобы "прояснение ситуации" "не приводило бы к попытке символически убить друг друга (развестись)".
В этом - если супруга хочет что-то поменять - вам может помочь психотерапия супружеской пары, если же жена всю ответственность за отношения "делегирует" вам и не хочет ничего делать для изменения сложившихся отношений - то то имеет смысл поработать с психологом/психотерапевтом вам самому - в формате индивидуальной психотерапии.
В Москве много различных вариантов получения квалифицированной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
|Ссоры происходять по определенной причине, которую вы пока не видите, а потому ссоры не прекращаются.
Изнутри это вообще выявить трудновато. Лучше всего сходить к семейному психологу.
Комментировать вашу ревность в моменты эмоционального накала я воздержусь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам обоим есть смысл поработать с семейным психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Рекомендую совместно посетить специалиста - психолога, специализирующегося по вопросам семейного консультирования! Слава Богу в Москве проблем со специалистами этого направления в психологическом консультировании нет!