ДЕПРЕССИЯ

Кристина.19 лет.Абсолютно пропал интерес к увлечениям,настроение оставляет желать лучшего,самочувствие тоже.Начались постоянные болезни.Становится страшно по каждой мелочи.Пропало чувство того,что я нужна.Учеба уже не интересует,работа тоже.Постоянные перепады настроения портят и личную жизнь.
Пожалуйста помогите мне разобраться в этом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кристина, при всем желании, разобраться в сути происходящего с Вами можно только в очном общении с врачом - психотерапевтом. Заочно эта задача обречена на неудачу!
Так что не откладывайте визит к врачу!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Кристина, для того, чтобы помочь вам в этом "разобраться" - нужно собственно говоря - "разбираться". Чтобы специалист-психолог/психотерапевт обсудил с вами, что происходит в вашей жизни, в вашей судьбе, какие события могли так сильно повлиять на вас.
К сожалению врачи-психиатры зачастую излишне настойчивы в своём желании "поставить диагноз и вылечить от чего-нибудь", направляя людей сразу к врачу-психиатру/психотерапевту и попросту забывая, что многие жизненные ситуации не являются "болезнью" и их не надо "лечить" - а нужно просто помочь разобраться человеку с происходящим. Вероятно вы столкнулись с какими-то сложностями и неудачами в период начала вашего собственного жизненного пути, отделения от родителей, поиска своего собственного "Я".
В Москве достаточно много хороших специалистов-психологов, и вы можете получить как платную, так и социальную (бесплатную) помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru