ПОМОГИТЕ! Я ЗАПУТАЛАСЬ В СЕБЕ.........

я в браке 10 лет.замуж выходила по любви.с мужем жили хорошо до определенного момента...В 2009 году я случайно узнала о том, что он мне изменяет. Эта случайность заключалась в следующем - он как обычно вечером« уехал на встречу с друзьями», пообещав вернуться в 22.00. В 22.30 он домой еще не появился,я ему перезвонила - он ответил что собирается уже домой и чтобы я не волновалась, но забыл отключить телефон и я не отключилась. В итоге я услышала, что рядом с ним совсем не друзья. а женщина......Я закричала в трубку.......Он отключился. через 20 минут он был дома.у меня была истерика.а он мне продолжал врать, что никакой женщины с ним не было и что мне все послышалось.На утро я сделала детализацию звонков с его номера и убедилась в том, что он названивал и встречался с другой женщиной.Встал вопрос о разводе...Он просил сохранить семью ради сына.Я долго взвешивала все За и Против, думала сумею простить, родила ему еще одного сына, но.......увы.Не могу я верить ему теперь ни одному слову, доверия нет никакого, а расставшись с ним боюсь остаться одна.Он и сейчас только и норовит выскочить из дома к друзьям.......а я закатываю скандал по его возвращению.Мне снова кажется что он встал на тот же круг, и ни к друзьям идет, а налево......Помогите обрести покой........Очень надеюсь на вашу помощь и совет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Татьяна, сложность не в том, что муж изменяет или нет, что вы ему верите или нет. На самом деле главное, что вы себя очень жалеете и потому становитесь ЖАЛКОЙ. И если от вас "веет" этой жалкостью, то мужчину будет от вас отталкивать (налево). Почему вам нужно быть жалкой, можно выяснить на косультации у системного семейного психолога. Причины этого могул лежать далеко за пределами вашего осознания.
Светлана. Психолог
Здравствуйте. Мне при прочтении Вашего вопроса сразу пришло на ум то, что в православии венчаный брак считается "утратившимся", если произошла измена одного из супругов. Именно эта причина считается веской при прошении на повторный церковный брак. По причине супружеской неверности. И это веский аргумент в православии. Может Ваш брак и не венчан, но дело не в этом. Кроме социальных есть духовные законы. И сам Иисус говорил : "Тот кто разводится с женой не по причине ее неверности- прелюбодействует." То есть ВЕРНОСТЬ ставится во главу угла и без нее брак утрачивает свою суть. Так вот. Вы боитесь остаться одна, остались с мужем из-за детей- это социальное. А духовное начало повреждено в Вашем браке. Он как бы неполноценен. Не зря в православии дают разрешение на повторный брак пострадавшей стороне и не удерживают!!!!!!! находиться рядом с супругом (изменившем) уже. Нарушена чистота брака, оттого и нет доверия, нет спокойствия. Я думаю Вы поняли мою мысль. Причиной Вашей запутанности в себе я вижу так. Теперь как обрести покой. Моя рекомендация: Православный храм, дорога к Богу. Всего доброго.