ВЫЯСНЯЮ ОТНОШЕНИЯ

я всё время выясняю отношения с парнем, всё время чем-то недовольна. Парень устал от этого, я сама не могу ничего поделать с собой, ссорюсь по пустякам.
Как просто жить в отношениях, а не выяснять их?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сложно, Аня, ответить на столь короткий вопрос. Как Вы сами думаете, по каким причинам всё происходит именно так, а не иначе? У Вас есть какие-то предположения?
И, вот, эти предположения стоит обсудить со специалистом. Очно или в режиме онлайн-общения.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Аня, попробуйте составить такую фразу: я не могу перестать выяснять отношения, потому, что.... Не спешите говорить, что не знаете почему. Если Вы что-то делаете и делаете это постоянно, значит, на то есть причина, значит, Вам это зачем-то нужно. Возможно, что дело в Вашем желании постоянно получать доказательства Вашей значимости и Вы не находите никакого другого способа, кроме как выразить недовольство и получить объяснения, оправдания. Возможно, у Вас сложился некий идеал отношений, под который Вы пытаетесь "подогнать" реальные... Вероятных причин много, из Вашего сообщения сложно понять, что именно заставляет Вас так себя вести. Осознание проблемы - большой шаг на пути к ее решению. Если сложно разобраться в себе самой, обратитесь к психологу.