ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ (ЖЕНИТЬБА)

Постараюсь быть кратким.
Мне 23 года, окончил университете, получил образование и т.д. короче взрослый человек. Мне все твердят женись, а я этот приказ или совет, воспринимаю в штыки.
Жениться я не хотел с малолетства, психом меня никто не признал, даже врачи. Сам я жениться не хочу и не буду, хочу жизнь прожить один и без всяких жен, детей, которым вечно все надобно.
Проблема возникает в том, что идет давление со стороны родственников, мол над им внуков, продолжение рода. Я, если честно, ещё девственник и собираюсь им и помереть. Моих родных это не устраивает. Ещё проблема в том, что мои чувства со мной не согласны, инстинкт короче, который усиленно давлю. Плюс влюбляюсь, против своей воли в девушек, но хорошо, что сил хватает им этого не говорить.
Мне нужен совет, как быть, что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

НАДО В ЖИЗНИ ВСЁ ПОПРОБОВАТЬ, А ВДРУГ ПОНРАВИТСЯ, НЕ БУДЬ СТОЛЬ КАТЕГОРИЧЕН.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сексуальная жизнь и брак - это не совсем одно и то же. А вы это уравняли!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Федор, вы просите помочь, но не обосновали своей позиции ничем кроме "хочу".Хочу, это детский вариант. Вы не хотите послушать ни своих инстинктов, ни родственников, ни своих чувств. Но вы слушаете своё ХОЧУ и НЕ ХОЧУ.Чем ваше желание заслуживало такое доверие с вашей стороны? Почему вы руководствуетесь только желанием?Желания бывают крайне вредными. Вы были ребенком, вспомните, сколько всякой глупости вам хотелось. Мой годовалый сын регулярно ХОЧЕТ потрогать горячий утюг, плиту и т.п. Раньше он ХОТЕЛ спрыгнуть головой вниз с дивана. К счастью, его неразумность компенсируется контролем родителей. А ваша неразумность, у кого под контролем?