КАВАРДАК В ГОЛОВЕ

Здравствуйте...я с недавнего времени;около 1.5 года; начал читать книги...раньше тоже конечно читал;но сейчас намного больше...в основном книги по психологии...как российских авторов;так и зарубежных...также все что около психологии типа нлп;гипноз;язык тела и в этом роде...прослушал еще много аудио лекций...и просто рассуждений людей...так вот...много авторов пишут прямо противоположное...и из за этого у меня в голове все перемешалось...я незнаю как реагировать на ситуации...если вижу что человек мне врет;я прямо скажу что вижу это;и возникает конфликт...и еще у меня возникает чувство что я больше чем другие знаю...и из за этого стараюсь обьяснить что либо но люди или не верят;либо думают что я слишком самоуверенный...хотя все выводы я беру из книг...как мне разобрать в голове что правильно;что не правильно?в голове натуральный бардак...из за этого конфликты и недопонимание...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это называется "ГОРЕ ОТ УМА". ваша ключевая фраза- у меня возникает чувство что я больше чем другие знаю... Знать всё невозможно, и доказывать и что-то объяснять ради того, что бы доказать самому себе книжные выводы, это по райней мере глупо. Научитесь чувствовать и себя и людей, и не всматриваться в того кто чешет нос разговаривая с вами, возможно, он у него действительно зачесался, а вам "напитанному" знаниями видется ложь и т.д. Вы сами порождаете конфликт, из которого выйти неумеете. Читать можно много, но не все из написанного употребимо в жизни. Думайте.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дамир, психологических, эзотерических и религиозных представлений действительно много и они часто противоречат друг другу. Это нормально, ведь это представления разных людей, которые видят разные грани мира.
К примеру, включите воображение и представьте себе две точки произвольно движущиеся в трехмерном в пространстве. Теперь посмотрите на них с разных сторон.
С одной стороны они будут двигаться в разных направлениях, с другой навстречу друг другу, с третьей они будут удаляться друг от друга, а с четвертой они будут вообще одной точкой. Понимаете?
Чувство, что вы знаете больше вполне закономерно, если вы действительно больше знаете в данной конкретной области. Но, чем больше я знаю, тем меньше я знаю, говаривал Сократ. Вы этим переболеете, уверяю вас.
Нет ничего правильного или неправильного. Есть лишь точки зрения. Когда-нибудь, вы наберете знаний достаточно, чтобы осознать своё место в этом мире. Обретете твердую почву под ногами и ваша каша переварится во что-то полезное. Удачи