КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Здравствуйте! Делов том,что мне хочется начать карьеру по своей специальности, но в 35 лет мне страшно на это решиться. И страх связан с возрастом, с тем, что я мало чего успею достигнуть.Подскажите как перебороть свой страх и мотивировать себя на достижение результатов.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чем больше ожидание, тем сильнее разочарование. Если вы хотите, что начните то о чём думаете, здесь мотивация не нужна, просто нужно начать двигаться к своей цели. результат будет в любом случае.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Правильный вопрос содержит половину ответа. Потому очень важно уметь задавать правильные вопросы. Вы пишите про страх, а спрашиваете про мотивацию. На самом деле мотивации (желания) у вас в достатке, но есть помеха на пути реализации желания - ваши страхи. Нужно убрать их с пути и тогда, словно прорвав плотину, ваши желания устремятся в мир реальности бурным потоком.
Вы пишите про страх того, что мало чего успеете достигнуть, но всё познается в сравнении. Мало это больше чем ничего. По сравнению с ничем, малое это очень многое.
Должен вас предупредить, страхи легко занимают мысли тех, кто не сознает смысла своего существования.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рустам!
Стоит ли фиксироваться на карьере? Что Вы, вообще, подразумеваете под этим словом?
Если Вы поставите себе цель стать настоящим профессионалом, то у Вас это получится. 35 лет - как раз, возраст для осознанного профессионального роста.
Если же, "карьера" в Вашем понимании - это продвижение по управленческой лестнице, то здесь могут быть разные сложности, связанные не только с возрастом. Управленческая карьера в нашей стране, вообще, сложная штука.