ЧТО СО МНОЙ?

Здраствуйте! Не знаю что со мной. Встаю утром и понимаю,что ничего не хочу,точнее хочу-просто лежать ни с кем не общаться и ничего не делать.....У меня вроде все хорошо-замечательный муж,двое детей.Мне даже стыдно за это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По такому объему информации сложно понять суть проблемы. Дайте больше информации: хотя бы, как давно, после чего появились такие состояния, как они развиваются?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Возможно это проявления депрессивной симптоматики, и "от этого в наше время никто не застрахован".
Если хотите - пройдите тест на депрессию, сообщите результаты в баллах.
Я бы рекомендовал вам пообщаться с психологом/психотерапевтом очно, поговорить о том, что происходит у вас в жизни и попробовать понять причины происходящего.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С вами то состояние, о котором вы пишите. Ничего не хочется, только спать и есть. Депрессия или нет, не суть важно, но важны причины этого состояния. Они могут быть в вашей неудовлетворенности в жизни, в желании другой жизни, в несогласии со своей ролью, в попытке везде успеть и усидеть на нескольких стульях. Или причины во взаимоотношениях, в том, что вас не ценит муж или хронически не слушаются дети и ваша самооценка сильно захворала.
А может и другие причины, скажем влияние испарений токсичного обойного клея.
Расскажите о том, что у вас на душе. Какие мысли о себе и об отношениях с мужем и детьми?
9n9n. no
Екатерина, если сильно беспокоит - можно обсудить, почему именно сейчас и какие причины. Обращайтесь!