СТОИТ ЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ПАРНЯ ЕСЛИ ОН ОСТЫЛ?

помогите пожалуйста. я встречалась с парнем пол года первый месяц он без меня и дня не мог обойтись. спустя месяц мы начали часто ссориться и даже расходились несколько раз. постоянно когда он решался расстаться я его возвращала.он совершенно перестал ценить наши отношения, постоянно закатывал скандалы, обижался и т.д. спустя пол года мы расстались, и вот уже недели две как не виделись и не общались. он совершенно мне ничего не пишет.я очень люблю его, и очень хочу быть с ним. недавно я узнала что его лучший друг всегда ревновал меня и у него есть чувства ко мне, но увы он встречаеться с девушкой. что мне делать? подскажите пожалуйста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы пишите "я очень люблю его" и уже через строчку про совершенно иного человека
"недавно я узнала что его лучший друг всегда ревновал меня и у него есть
чувства ко мне, но увы он встречаеться с девушкой. что мне делать?".
Кажется вам надо честно сказать себе, что не в персонах дело, а в вашем статусе. Вам непременно надо, чтобы за вами кто-то ухаживал, иначе вы чувствуете себя несчастной, никчемной и хуже других. Это мода, это течение, но это и пропасть.
Очнитесь, ваша самостоятельность, многие умения и мастерство, вот что может по настоящему сделать из вас человека, на котором любо-дорого жениться хорошему парню. Не теряйте времени даром. Пусть подруги сдуру гуляют с молокососами, бабниками и алкашами, а вы пока займитесь собой, чтобы подготовить себя для настоящих дорогих женихов. Чтобы не плакать над разбитой судьбой завтра, делайте из себя человека сегодня.
9n9n. no
Марина, в жизни настоящей женщины всегда есть место мужчинам!!!
И она сама выбирает того, кто ей больше всего нравится. Но, помоимо мужчин, есть еще невероятное количество других интересов. Курсы английского, например. Мужчинам нравятся интересные (то есть те, с кем интересно разговаривать, общаться и те, чье мнение ценно), сильные (умеет все делать сама и при этом отлично) и неприступные (которые, как минимум, редко звонят и еще реже отвечают на смс) женщины. Такие вызывают инстинкт охоты, за такими хочется ухаживать и добиваться. Вот тут есть несколько советов о том, как стать такой!
А по поводу парня, ответь себе на вопрос: тебе он нужен или его внимание?! Кстати, обсудить все это можно на форуме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любовь приходит и уходит, и вряд ли стоит идти против веления своего сердца. А оно ведь, как известно - никогда не обманывает.