ОЧЕНЬ СИЛЬНО МАРАЛЬНО ЗАВИШУ ОТ СВОЕГО МУЖЧИНЫ

Здравствуйте.до того,как зашла на ваш сайт ревела два часа. а всё от того что я очень сильно марально завишу от своего мужчины,но при этом не могу сказать,что люблю его, но отчётлиго понимаю,что не могу без него.
Начну всё по порядку, когда мы познакомились(в начном клубе),он мне даже не понравился внешне,но он очень общительный и у него хорошее чувство юмора. я начала с ним общаться чисто подружески,не расматривая его как мужчину.потом произошло так,что мне нужно было уехать от бабушки(я с ней жила) так как домой возрощался жить папа и я сняла квартиру. Он переехал жить со мной и я даже сама не заметила как влюбилась в него (учитывая,что он не в моём вкусе) даже до сих пор не могу этого понять,да и не уверенна ,что люблю его(не верю,что такая больная любовь бывает) ,но почему то не могу без него.со съёмной квартиры мы съехали(ему мама купила свою) вообщем вместе мы живём год.Он весь этот год не работает,живём за мой счёт, а я всегда жила по такому принципу,что мужчина добыдчик. но он как будто околдовап меня. ругаемся мы какждый день, лего можем послать друг друга, оскорбить, вообщему ужас. я много для него делаю добра, а он только топчит меня, легко может уйти на сутки,выключить тел. и прийти как не в чём не бывало сказать,а ты кто вообще. я конечно тоже за своей речью не слежу, но каких то подобных действий не могу себе позволить,хочу но не могу не знаю почему. буквально ещё летом мы думали о свадьбе, а сейчас даже в мыслях такого нет.в мае у меня будет своя квартира(пока мне некуда идти жить) и я думаю съезжать и говорю ему об этом,а он говорит уходи, хочу побыть без тебя. я не знаю как с этим справится,мне очень больно и обидно,я даже слов не могу подобрать. помогите мне пожалуйста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна, попробуйте пожить самостоятельно. Возможно, это поможет Вам разобраться в себе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"я много для него делаю добра, а он только топчит меня"- это написали Вы, а теперь задумайтесь над своей фразой, и ответьте на вопрос ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ? Если ДА, то в вашем случае каждый мужчина будет поступать с вами так, как вы позволите поступать с вами. Меньше думайте, больше делайте, тогда вы измените жизненную ситуацию, а выпрашивать милостыню у своего МЧ, говоря о том, что вам негде жить, вряд ли стоит. Май уже близок, и вряд ли будет напряженно оставшееся время пожить у бабушки. Думайте, удачи.