МНЕ КАЖЕТСЯ Я ХОЧУ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ СТРАДАНИЙ

Здравствуйте. Я от природы меланхолик. Часто со мной случаются разные неудачи, например на личном фронте. Возможно они и не так существенны, но я из этого делаю проблему и начинаются страдания.
Я привык к такому состоянию, и мне кажется, что мне как-то подсознательно, а может даже и сознательно хочется, может и нравится быть жертвой. Мысли, типа: все плохо, мне как обычно не повезло, наша жизнь - сплошная неудача, счастливым быть невозможно.
Люблю грустную меланхоличную музыку, то есть когда слушаю подобные мелодии мое настроение даже улучшается, хотя по логике, если музыка грустная и с печальными текстами, то мне должно стать хуже. Помогите разобраться, что это: состояние души, особенность темперамента или какое-то заболевание, или я просто навязал себе все это?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очень похоже на наличие одного из видов депрессии. Вам следует сначала пройти диагностику у врача-психиатра или врача-психотерапевта. На данном этапе психолог Вам помочь ничем не сможет, недостаточно образования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Владислав. ответить Вам на вопросы которые Вы ставите, сможет только врач - психотерапевт после очного осмотра. Заочно депрессивные состояния квалифицировать нельзя!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владислав!А, как Вы считаете, от чего защищает Вас столь привычная Вам меланхолия?
Ответ на поверхности - от Жизни. Разнообразной, ПОДВИЖНОЙ, громкой и Успешной Жизни.
Сидеть ли в полутемной комнате под музыку, погружающую в страдание или выйти и побороться за интересную Жизнь - Ваш выбор.
Поторопитесь, Жизнь не так длинна, как кажется в юности. Дни летят слишком быстро.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я не увидел особых признаков невроза. Вот, Байрон, к примеру, или Бахтин, - были весьма меланхоличны. Что не помешало им быть гениальными.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Владислав, а кто такая жертва? Та, которую все жалеют? Или та, которая может позволить себе подумать: жизнь - такая тяжелая штука, что можно ничего и не делать, все равно лучше не станет?.. Жизнь, рок, судьба, неудачи - это некие абстракции, которые Вам навязали, а Вы просто их принимаете?? Как ни странно, почти за все, что происходит с нами несем отвественность мы сами. Вы считаете, что ничего не выбираете, просто подчиняетесь "суровой Жизни"? Но ничего не делать, страдать, и упиваться этими страданиями - это тоже выбор! Не принимать никаких решений - это тоже решение! Если Вам в этом комфортно, то ничего не меняйте, мысленно представляйте, что Вы из того же ряда, что Байрон или Бахтин...другое дело, что и тот, и другой не просто предавались меланхолии, но еще и творили...