РАЗДРАЖАЮСЬ НА ПОВЕДЕНИЕ МОЕГО ПАПЫ

Добрый день!
Я раздражаюсь на поведение моего папы. Дело в том, что он постоянно в гостях хвастается мной, т.е. все сидят за столом, но слышно только его. Я вообще всегда стесняюсь, когда меня перехваливают-нахваливают, т.к. я сделала вполне обычное дело, а в глазах родителя это что-то фантастическое. Мне это неприятно, т.к. я считаю что придя в гости невежливо только о себе и о своём ребёнке (о его детстве) говорить-вспоминать, и не задавать вопросов и не интересоваться хозяйскими делами. Мне 31 год и за общим столом я напрягаюсь, когда опять идут эти истории про меня маленькую, мне неловко становится перед другими гостями. Я просила прекратить эти рассказы и говорить на общие темы, но мои просьбы игнорирует и опять начинает. Что я могу тут сделать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не обращайте внимания - и ваша нервная система будет в более спокойном состоянии. Вашего папу не переделать - поздно. Значит нужно изменить ваши реакции на происходящее!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Светлана, похоже вашему папе очень нравится думать, что вы маленькая прелестная девочка. Поэтому он не слышит ваших возражений, не видит в вас взрослого человека с мнением которого надо считаться. Вы можете изменить это одним единственным хулиганским поступком. Подыграйте ему когда он только заведет свою "пластинку". Сделайте такую глупость, чтобы ему было за вас стыдно. Скажем, пролейте на него бокальчик красненького и потом смешно каверкая слова, по детски так: "Плолилось, плолилось, смотлите". Думаю этого шока будет достаточно чтобы он больше не захотел садиться на свой конек.
Надо понимать, что этим вы обидите своих родителей. Возможна именно эта обида заставит их думать о вас по новому.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана, если в Вашем присутствии вновь затевается не нравящийся Вам рассказ, Ваше право его прервать: "Папа, расскажи лучше гостям, как я вела караван судов по Северному морскому пути!"
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Светлана, заметьте, никому от папиных рассказов не становиться плохо, только Вам. Значит измените свое отношение к такой странной позиции Вашего папы, может после этого он и впрямь увидит в Вас взрослого человека?