НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ

Здравствуйте!моя мать развелась с отцом когда мне было 3 года, с тех пор я о нём ничего незнаю.Живу с мамой и бабушкой!Денег не так много,но на жизнь хватает,с детства я помогаю бабушке на даче,учусь сама пусть и не очень хорошо,но в учёбе мне никто непомогает.Подруги и друзья есть,но большинсто людей что меня знают невыносят меня вечно говорят про меня гадости считают ненормальной я стараюсь не обращать внимание но когда парни в лицо говорят гадости вроде того что страшная,одежда с рынка,красится научись и прочее ....самооценка понижается!я знаю что не одеваюсь в престижных магазинах но всегда считала что одеваюсь хорошо привлекательно,внешность у меня тоже хорошая, я не считаю себя страшной!только парни считают меня убогой, дурой ну и прочие оскорбления что они мне говорят. Неужели их всех интересуют только дорогие шмотки и богатые родители девушек!? парня у меня не было ..... да и те кто считали красивой не встречались сомной.....я уже пожалуй поняла что парни встречатся сомной не хотят,но пусть хотябы не унижают меня не обижают....что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неужели для вас так важно мнение парней, оценивающих девушку по шмоткам и косметике? Будьте самой собой! В этом ваша индивидуальность!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Полина, не зацикливайтесь на этом. Это не предметный разговор.
И старайтесь не обращать внимание на тех, для кого вещевой фетишизм, показатель человеческого счастья и благополучия.
При отсутствии интеллекта и ума, нарядиться можно хоть елкой новогодней, но вот только хороводы вокруг такого "пугала", вряд ли кто то станет водить.
По одежке, только встречают, но судят то о человеке - по его уму!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Полина, - выше голову! Все будет хорошо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Полина!
Самое главное - чтобы Вы уважали себя. Вокруг Вас может быть много недалеких людей, стремящихся самоутвердиться за Ваш счет. Только, это не повод для Вас комплексовать.
Не забывайте о саморазвитии, обязательно читайте побольше качественной литературы и Вы перерастете своих сверстников, ориентированных сугубо на тряпки и деньги.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Полина, судя по всему ваши обидчики в школе. К сожалению, в школьном классе, всегда кого-то опускают... Это не зависит от того насколько хорошие эти ребята. Все примерно одного возраста, знаний, умений и чтобы как-то выделиться находят самый простой способ - опустить других. В дело идёт любой повод. Обычно шмотки и отличия в поведении. В разновозрастных коллективах такого нет, так как более старшие не нуждаются в дешевой самоуверенности за чужой счет. Вам не повезло. Имеет ли значение, что вы не знаете своего отца с раннего возраста или не имеет, я не знаю, но факт остается фактом.Вы можете или сменить окружение (школу), или подумать над преимуществами вашей роли. А они есть. Вы не подвержены влиянию глупой толпы, имеете возможность сосредоточиться на учебе и у вас нет ограничений для формирования своего мнения. Членство в социуме накладывает вышеописанные ограничения.Самое главное это не поддаваться на дурацкие мысли о собственной незначительности или убогости. Надо понимать, что это лишь законы социума. К сожалению, они бывают жестоки. Но как уже писал выше, во всем можно найти свои плюсы.Будет просто замечательно, если с этим пониманием, вы найдете себе круг общения в котором будут целеустремленные увлеченные ребята, которым нет дела до унижения окружающих. Например, клуб по интересам. Только избегайте групп в которых собраны ребята одного возраста. Когда у вас появится новый, иной круг общения, вы успокоитесь по поводу собственного достоинства и на ваших обидчиков будете смотреть с сочувствием.