ВЕДУ СЕБЯ ПО ДЕТСКИ!

Здравствуйте! Мне уже 24 года, есть маленький ребенок 5 месяцев! а я все равно продолжаю вести себя не по возрасту! Я могу одеть класическое плате и выглядеть на свой возраст - но при этом вести себя на 15 летняя девочка! детсво у меня было вполне нормальное! к 20 годам я уже полностью нагулалась и была готова к взрослой жизни - но так и не получаеться перейти через черту детства!С отцом ребенка я всегда вела себя как маленькая избалованная девочка (но он был старше на 14 лет) его это забавляло! а сейчас я осталась одна, молодым людям я нравлюсь - но после того как они видят мое поведение их это пугает! я могу прыгать от радости посреди улицы, а могу зареветь из за какой нибудь мелочи! как мне с этим справиться???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По такому малому объему информации - сложно дать вам рекомендации. Если проблема мешает вам в жизни, то обратитесь на прием к психотерапевту. Многое требует уточнения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена!
Вот по тому небольшому информационному материалу что Вы предоставили в своем письме, практически невозможно сделать какие то предположения о наличии или отсутствии у Вас какого либо расстройства с точки зрения врача - психиатра. Скорее всего, Вы этакая "зажигалочка" в кругу не только знакомых, но и незнакомых Вам людей. Это не плохо, в общем то. Но коль скоро Вы видите в этом проблему для себя, наверное стоит поработать со специалистом - психологом или записаться на специальный тренинг по коммуникабельности? Хотя, честно говоря, мне кажется, Вы сами могли бы выступить в качестве тренера... Попробуйте, попытка не пытка!
Удачи и с праздником Вас!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лена!
Живая эмоциональность и непосредственность - это Здорово. Эти черты и создают Ваш уникальный облик. Осмелюсь предположить, что вряд ли Вы согласитесь поменять их на "спокойствие и рассудительность".
Однако, если подвижные эмоции мешают Вам жить в обществе - это повод для серьезной внутренней работы, которую можно осуществить под руководством психолога/психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лена, действительно, как написали коллеги, тут очень мало информации. У меня есть ощущение, что в вашей родительской семье что-то не очень хорошее связано с вашим отцом. Можете подтвердить или опровергнуть?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лена, а в чем еще выражается "детскость", помимо слез и прыжков от радости?.. Вы всегда так себя ведете или только с лицами противоположного пола?
Нежелание взрослеть - это страх перед ответственностью, возможность переложить решение проблем на кого-то другого, с ребенка же много не спросишь... Да, ребенок может забавлять, да, вызывать интерес, но даже с ребенком можно серьезно поговорить и возложить минимальную ответственность за его дела и слова.