КАК УЙТИ ОТ МУЖА

Здравствуйте,помогите...замужем 13лет..двое детей..муж-тиран..постоянно орет..что то доказывает..меня оскорбляет при детях..при моих родителях..чувство такта отсутствует на прочь..но проблема в другом..я не могу больше с ним жить...уже несколько раз хотела уйти...но боюсь..что обо мне скажут люди..как сказать об этом родителям..как пережить этот период..дележки и скандала...помогите..с чего начать..не могу с ним больше жить..он не воспитанный и наглый..может меня ударить..пить то же начал..я никогда не рассказывала об этом своим родителям..и они думают что у меня все хорошо...Спасибо..
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ольга, Ваш муж тиран, а вы невинная жертва? Или он орет по какому-то конкретному поводу(ам)? Бьет просто так или вы его выводите из себя? Быть может он тоже не может что-то терпеть в вас? Может лучше сесть за стол переговоров. Обычно на очном приеме у семейного психолого всё встает на свои места и оказывается, что развод далеко не лучшее решение. Эмоции тут плохой советчик.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Уйти легко, нужно только сильно захотеть. Рассуждать о том, что скажут люди? Вас это волнует? вы ждёте социального одобрения? Постарайтесь себе задать вопрос: 13 лет вместе, двое детей, так если он тиран, почему вы рожали и продолжали жить? надеялись что всё изменится? Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, так подумайте и сделайте шаг для того, чтобы что-то изменить. Обратитесь за очной консультацией. постарайтесь в себе разглядесть то, чего вы не видите. Ведь мужчины просто так выпивать не начинают, значит и вашего мужа что-то гложет, так разберитесь. Уберите эмоции, включите здравый рассудок. Возмжно вы сможете наладить атмосферу в вашей семье. Думайте. Мудрости вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ольга, начать нужно как ни странно с себя. Только тогда, когда Вы сами станете уважать себя по настоящему, Вас начнут уважать окружающие, в том числе и "тиран". Кстати, не своим ли самонеуважением Вы его и породили? Ведь когда у Вас все только начиналось, он наверняка был другим?