СТАТЬЯ 17(Б)

Комиссован из армии со статьей 17(б),как можно снять эту статью?
Есть ещё одна статья,но к психиатрии она не относится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василий!
Я очень много раз на этом сайте, уже давал подробные схемы и алгоритмы действий которые необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Вам сейчас бессмысленно что то делать в этом направлении, так как отказ будет мотивирован тем, что диагноз Вам выставлен сравнительно недавно.
А по действующему законодательству, Вы сможете претендовать на медицинское переосвидетельствование, не ранее чем через 5 лет, после первичного и подтвержденного комиссией врачей - психиатров, освидетельствования, в результате которого, Вам был выставлен диагноз. И это при условии, что Вы сами подадите письменное заявление на имя главного врача ПНД, с просьбой о проведении повторного освидетельствования!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Василий, психолог к психиатрии никак не относится. Психология даже не медицинская специализация. Как Вы задаете вопрос людям, не имеющим к этой тематике никакого отношения?
Снять статью, Вы, конечно можете попытаться. Но, если честно, то то, что устанавливается военкоматом изменить практически невозможно. Но, попробуйте. Олег Иванович дал Вам схему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Через 5 лет обращаетесь с письменным заявлением на имя главного врача ПНД с просьбой о проведении обследования для возможного снятия диагноза.