КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПАРАНОИ?

Я люблю друга своего мужа. Были отношения с ним в период семейных незначительных проблем. Всё закончилось по моей инициативе. Решила что мои двое детей должны иметь правильную семью. Этот друг воспринял моё решение болезненно, даже были попытки суицида. В семье всё хорошо. Но на протяжении длительного времени больная тоска не даёт покоя. И жалею о том что допустила такие отношения. И НЕХВАТАЕТ его. БОЮСЬ СОЙДУ С УМА. Не с кем поделиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Мне остается только пожалеть вашего мужа, потому что у него и жена оказалась морально неустойчивой, и друг – совсем не друг, а так себе…
Наверное, не стоит ему вообще знать о вашей измене, потому что это знание ударит по нему с двух сторон. А вот от друга такого я бы вашего мужа, на вашем месте, избавил. Окажите ему такую услугу, потому как вчера он переспал с женой друга, а завтра предаст вашего мужа в каком нибудь другом важном вопросе.
В плане душевных терзаний, увы, ничем Вам помочь не смогу.
Совесть – штука с завидным аппетитом: ест нас медленно, но верно.
Учитесь жить с тем, что теперь Вам есть что скрывать от семьи. Забыть – не забудете, но чувство стыда со временем конечно же притупится. Если не начинать его культивировать, как цветочки в теплице. Самобичеванием я Вам заниматься не советую. Лучше сделайте выводы и постарайтесь быть милой и "пушистой" для своей семьи. Ведь они-то вообще не виноваты в том, что с Вами произошло!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Примите решение в вашей проблеме и выполняйте его. Сразу станет легче! Только это должно быть не промежуточное или половинчатое решение, а именно окончательное!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно походить на занятия к врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С такими друзьями врагов не надо.
"шантажирует меня самоубийством"
А почему вас беспокоит его возможная кончина? Вам кто-то выписал права и обязанности отвечать за его жизнь? Если ему не хочется жить, то пусть делает с собой что хочет. С его мамой общение прекратите. Это мешает всем вам. Я думаю этот "друг" может начать шантажировать вас тем, что всё расскажет мужу. В этом случае, лучше бы вы рассказали об этом сами.
Вы недовольны свой жизнью и втайне желаете жить по другому, вот настоящая проблема. И соблазны будут продолжать донимать вас пока вы не согласитесь со своей судьбой.