КАК ОПЯТЬ ПОВЕРИТЬ МУЖУ

Здравствуйте. Я замужем 10 лет, но последние 2 года живу в кошмаре, я узнала об измене мужа, но это не просто измена, там чувтсва и страсть. все эти два года муж твердит что все закончилось, но я чувствую что это не так. При каждом нашем разговоре он обещает, что все будет лучше, чем раньше, но ничего не меняется. Я предлагала развод, но он не соглашался. При последнем нашем разговоре мы высказали друг другу очень много, я даже его выгнала и сказала что соберу ему вещи, что и начала делать после хлопка дверью, но через два часа он вернулся и сказал что не может без меня жить, но опять ничего не поменялось, теперь он говорит, что я во всем виновата со своим недоверием. Поясню, что моё недоверие это не слежка, не проверка телефонов и почты, таким я никогда не занималась и не буду, мое недоверие в голове, я не могу ее отключить нигде, у меня ничего не получается в сексе, мне постоянно кажется, что меня сравнивают. Я не знаю что мне делать с собой, и так жить кошмар, и жизни без него я не представляю, подскажите мне пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Ох уж эта любовь... А может быть, Вам, как любящей супруге, вместо того чтобы страдать от отрицательных эмоций, обиды и жалости к себе, следует взглянуть на ситуацию иначе?
Увидеть, например, что в этой ситуации страдают двое - и Вы, и Он.
Увидеть, что жизнь сложнее, чем Вы себе ее представляете, т.е. постараться осознать, что за следствием всегда стоит какая-то причина, которая Вам может быть неизвестна или которую Вы неверно истолковываете. Измена - это всего лишь сигнал, но если правильно его понять, то можно не только не разрушить, но и обновить, улучшить отношения в семье. Измена может стать как концом, так и началом, и решать, чем это закончится, должны только Вы и Он, вместе!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, мне не совсем понятно, продолжаются ли отношения Вашего мужа на стороне или нет. Если они уже закончились, то Вам нужно приободриться от того, что Вы одержали победу в соперничестве и вернули свою собственность. Если отношения Вашего мужа с другой женщиной продолжаются и сейчас, то, лучше всего, предоставить самому мужчине право выбора. А вот истерики и "разборки полетов", тут, наверное, уже не нужны.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ирина, если муж не уходит из семьи, значит его держит любовь, чувство ответственности. Но его измена(ы) говорит о проблемах в ваших отношениях. Разрешить эти проблемы можно лишь осознав причины. Сделать это истериками, обещаниями, разборками и т.п. не получится. Вам требуется консультация семейного психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к семейному психологу. Только это сможет помочь вам сохранить нормальные отношения в семье, решить проблему.