НЕНОРМАЛЬНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ К БЫВШЕМУ МУЖЧИНЕ

Добрый день.Помогите с моей проблемой,вот уже 4-ый месяц пошёл как я не могу забыть человека.
Я встречалась с мужчиной с ноября по январь (и то не полные месяцы).У нас была большая разница в возрасте,24 года.Ему было,соответственно,44 года.Он стал моим первым мужчиной,ничего подобного я ни с кем не испытывала,просто потеряла голову с ним!Хотя вся эта потеря головы была только моя,он ничего не сделал,чтобы чувствовать так же сильно,как и я... Есть я-отлично,нет меня-найду другую. Сам он в разводе,но у него есть дочь 12 лет,которая живет с матерью в Челябинске.За 3 года,что здесь в Москве,ни разу к ней не приехал. Он массажист. Так и познакомились мы в ноябре, он делал мне массаж в больнице. Сама я очень рациональный человек,но тут как подменили,не видела явных вещей,что я ему нужна только для секса. Мы с ним переспали через 2 недели после первого поцелуя,могли даже и через неделю,он лез,но я пресекла.За 2 месяца только и делали,что ссорились и спали (за 2 месяца 7 или 8 раз секса,не помню точно).Мне всегда хотелось,чтобы он был рядом,чтобы я знала,что он чувствует ко мне то же,что и я.Но он практически не говорил слов любви,комплиментов,подарков,-ничего этого не было.Я всё хотела с ним,а он просто никогда не напрягался.Сначала проблемы начинались с малого,то есть с внимания,что его не получаю. На самом деле,мне не нужны никакие подарки,есть они,нет их,главное-это человеческое внимание,которого не было.Он всегда молчал на это,да и вообще постоянно никогда ничего толком не говорил,всё клещами вырывала из него. Я прямолинейная, взрывная, но искренняя. И каждый раз, когда я ничего не получала от него, я взрывалась,ссорились. Он никогда не делал первого шага к примирению...как бы я не злилась на него,понимала,что не могу без него,ну как загипнотизировал! Максимальное молчание составляло 3 дня.Затем я не выдерживала,либо звонила,либо смс. Он как ни в чём ни бывало спрашивал,как дела, ему просто было НАПЛЕВАТЬ совершенно. Потом был секс,ради которого,как я понимаю,он вообще был со мной. А так как он у меня первый мужчина, я неопытная совсем в этом и боюсь многого,что больно будет и тд. Конечно,и из-за этого я хотела,чтобы он меня поддержал, и всё такое,чтобы развеял все мои страхи... но ему это надоедало.А потом и вовсе пошли реальные сомнения насчёт других женщин. Поначалу 1 января у него дома ,увидела смс в мобильном от каких-то Кать и Оксан-он как увидел,что я смотрю,перепугался по-страшному...а потом уже и вовсе мне в пьяном состоянии потом рассказывал,что у него куча женщин,что сегодня одна, завтра другая, послезавтра третья, что он всех цитата «тра*ает и его все любят». Что он встречается чуть ли не 6 женщинами одновременно,что я ему не нужна вообще,ему нужно моё тело...И я просто диву давалась,как такое может быть, неужели это правда...потом,когда он трезвел,включал свою гордыню. А я всё терпела, терпела...потом случилось так, что у меня была задержка на 4 дня из-за гормональной перестройки. Я очень испугалась. Покупала фраутест постоянно, каждый день чуть ли не по 2раза делала его. Хотя мы всегда предохранялись,но я всё равно боялась.Он успокаивал немного с мед.точки зрения,но ему всё равно чисто человечески было всё равно. Такое ощущение, что он выжидал,когда начнутся месячные,чтобы меня бросить. Разговор был абсолютно амёбный...и вот он перестал звонить совсем. Он даже ничего не сказал мне. По-английски ушёл.Но было понятно,что всё. А ещё когда я была у него дома тогда, я попросила его показать свои фото,их у него немного. Последние были из санатория в Пятигорске лето 2010.И я обратила внимание на одну девушку, 2 раза на фото была, рыжая такая. Так вот, в начале февраля (мы уже были не вместе,выходит)я зашла в одноклассниках на страницу к его другу. Этот друг добавил совсем недавно эту рыжую,я её сразу узнала... Дикая злоба меня взяла. Выходит, они все хорошо общаются, а мне врут...причём ещё у него дома он сказал, что она его бывшая.То есть,мне врали...я не сдержалась, и написала ей, встречались ли они с ноября по январь и встречаются ли сейчас. На 1 мой вопрос она задавала 10 своих. Вела себя очень хабально... я же держалась вежливо. Ей 28, из Екатеринбурга. Всем своим видом она показывала, что у них все нормально... взяла и нарочно ему позвонила, не выдержала ,сказала,что ты врал мне всё время. Он был в шоке .Затем ночью позвонил мне, обзывал меня,говорил,что ненавидит меня, был пьян. Я плакала... На следующее утро, не выдержала, сама позвонила, он также говорил очень грубо. После этого мы не созванивались и не виделись порядка 2 месяцев. Первое время рыдала,он так обзывал меня...а что я такого сделала,просто хотела любви, боролась за неё ,как могла. Было очень плохо...и вот в апреле я проходила лечение в больнице 3 недели,2 из которых он делал массаж.Сколько было неравнодушия и флирта с обоих сторон. Я его простила,и ,честно говоря, отсчитывала дни до этого апреля.Он был неравнодушен очень,была уверена,что помиримся.Но ничего не произошло....а последнюю неделю,когда уже массажа не было,формальность так и зашкаливала. И ничего не произошло.Сейчас ни звонка,ни смс ,ничего...я снова раздавлена...кстати,в октябре снова проходить лечение. жду ,как дура, октября....что мне делать? Извините,что так много написала, это для меня очень больная тема. Помогите ради Бога,спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
Дочитав Ваше письмо, я невольно поймал себя на том, что вопроса в нем Вы в общем то и не ставите, хотя, слово помогите, в конце письма есть... В чем Вам необходима помощь? Обычно говорят так: помогите забыть! Но забыть - это значит вычеркнуть опыт, который был получен в отношениях. А опыт этот, даже в самом своем болезненном варианте, содержит в себе, как ни странно, возможности для Вашего роста.
Вопросы, которые Вам стоит задать себе: Зачем мне нужно держаться за эти отношения? Чему меня научил этот партнер? Чему я научила его? Какова моя самая глубокая потребность, которую я так и не удовлетворила в этих отношения?
Вернуться к себе, Виктория - вот что по настоящему помогает!
Найдите в сети и почитайте книгу "Женщины, которые любят слишком сильно", прекрасная книга!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Виктория, а кто сказал что надо что-то делать? Вы были слишком наивны и обманулись в ожиданиях. Теперь вы это поняли? Вам больно и неприятно? Всё это надо пережить. Тут никто не поможет. Это как порез. Если не ковырять, то вскоре сам пройдет. А вы ковыряете, ковыряете...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виктория, сочувствую Вам. По письму понятно, как Вы переживаете и мучаетесь. Я думаю, что Вам совершенно понятно, как разнятся переживания у Вас и у Вашего мужчины. Что делать, жизненный, да и любовный опыт часто дается очень и очень нелегко. Я думаю, пора перевернуть эту страницу книги Вашей жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно у Вас сформировалась созависимость к этому человеку. Сходите к врачу-психотерапевту. Зачем так мучиться? Я советую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу. В этом вопросе он хороший специалист.