ПРИВЯЗАННОСТЬ

Я работаю в детском саду уже третий год. Коллектив взрослый, молодых девчонок практически нет. В период адаптации начала присматриваться к людям, с кем бы можно было интересно пообщаться в обеденный перерыв, ведь трудно находиться на работе и быть дикарем. Нашла я такого человека. Она замечательный и ответственный воспитатель, интересный и добрый человек. Так мы с ней прообщались два года. В силу разницы в возрасте (20лет), мы общались на общие темы и нечасто. Но так получилось,что она решила уволиться. В эти последние недели мы стали чаще общаться, я пыталась внушить себе мысль,что рано или поздно мы расстанемся, общению придет конец. Когда я ее спросила про последний рабочий день, она слукавила и назвала пятницу(хотя последним был четверг). И вот я в очередной раз захожу к ней в гости, а у нее 2 воспитательницы сидят. В пятницу я поняла,что уже ее никогда не увижу. Вот прошло 4 месяца, а я до сих пор скучаю по ней, по нашему общению,хотя нашла себе собеседника, тоже хорошего и замечательного человека, но ее забыть никак не могу. Может,если сменю место работы, то проще будет забыть все?Подскажите, пожалуйста!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ольга! Да, расставание иногда очень горько и тяжело переживать и по ушедшим людям, особенно дорогим и любимым, скучают! Похоже, что Вы себе этого не хотите позволить! И грустят все по-разному и времени у разных людей на переживание разлуки тоже уходит по-разному! Поплачьте, погрустите, ведь Ваш добрый и интересный человек жив, здоров, и у этой женщины началась новая жизнь, как и у Вас, когда Вы пришли три года назад в новый коллектив! Если Вы так долго ее не отпускаете, пообщайтесь об этом с хорошим психотерапевтом, возможно, Вам свойственно быть созависимым человеком и тогда помощь специалиста будет очень своевременна! Новых Вам и интересных отношений в Новом году!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вам повезло – Вы пережили настоящую дружбу и теплые близкие отношения.
Это настоящий бриллиант и его надо беречь. Почему бы Вам не найти эту женщину и не возобновить отношения?
В отделе кадров остались ее координаты: адрес, телефон… Да и повод сейчас хороший – канун Нового года.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, Каким образом Вы забудете всё - если смените место работы?
Мне кажется нужно выяснить её отношение к Вам. И составлять дальнейшую тактику в зависимости от её ответа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Расставание действительно, своего рода - маленькая смерть. Но с другой стороны, без расставаний - не бывает и встреч. Быть может, это расставание, послужит толчком к тому, чтобы не останавливаться на месте, а продолжать идти вперед - навстречу новым, более ярким встречам и отношениям. Главное - не терять надежду, верить и ждать.