ЛЮБОВЬ ИЛИ ПРИВЯЗАННОСТЬ?

Здравствуйте. Вот уже как полгода я встречаюсь с молодым человеком... Он добрый,хороший,без вредных привычек,ко мне хорошо относится,родители его любят... Вот только не могу понять,люблю ли я его.... Когда мы рядом мне хорошо с ним,легко,уютно... А когда мы не видимся(он военный и редко бывает дома),я начинаю задумываться...даже иногда вспоминаю свою бывшую любовь... И в душе постоянно какие-то метания и неразбериха.... Подскажите,как понять,что у меня к нему-любовь,либо это просто привязанность,желание выйти замуж...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Маргарита! Дайте себе время разобраться в чувствах. Постарайтесь не спешить, ведь, насколько я понимаю, вопрос Вы собираетесь решать серьёзный.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Маргарита! а как давно вы расстались со своей бывшей любовью? и не являются ли новые отношения простым замещением? Ответьте. Понять ваши метания можно, но вы сами должны разобраться в себе чего вы хотите, выйти за муж, или это для вас временные отношения, вы пишите добрый, хороший,без вредных привычек, но это не то что вы хотите, вы просто даёте некую оценку молодому человеку. Но ведь он не вещь. Подумайте, это ваша жизнь и вы в ней делаете шаги.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Маргарита! Любовь - это самоотверженная привязанность к другому человеку. Как следует из Вашего письма, у Вас такой "самоотверженной привязанности" к этому человеку определенно нет. Вывод понятен? Ищите любовь, ждите, когда она постучится к Вам.
Другое дело, как не ошибится в человеке (ведь можно влюбиться и в того, кто "не очень-то" - любви не прикажешь). Маргарита, чтобы не ошибится, я для Вас написал книгу вот с таким названием "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека" (о ее содержании, Маргарита, посмотрите на сайте http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме) Если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - помогу (и даже с автографом, если, конечно, попросите).
С уважением, проф. А. Панасюк www.pan-alex-u.ru