ПРИВЯЗАННОСТЬ К РОДИТЕЛЯМ.

Добрый День.Меня зовут Анастасия. Я встречакюсь с молодым человеком 1,5 года. Я работаю на хорошей работе,он работает и создает вместе с другом свое дело.Ему 25 лет. В отношениях мы не ругаемся,не ссоримсся,есть взаимопонимание,уважение,подержка,общие взгляды на жизнь. Все это мы очень ценим. Но,есть проблема, в том, что нет условий для интимной жизни. Я живу с родителями,он тоже.У него есть своя квартира(подаренная родителями),я там ни разу не была. Он говорит,что не может водить меня туда и сам жить пока,потому что он пок ане копейки туда не вложил,а вкладывают родители. Он единственный ребенок в семье.У него слишком большая привязанность к родителям.Если мы идем гулять,до в 10 часов вечера ему уже нужно быть дома.Я ему намекала,что можно начать вместе жить, он говорит,что тоже этого хочет,но он пока не знает,что у него с работой,как пойдут дела,т.к на данный момент маленький доход,и что ему хочеться в начале встать на ноги,и в квартире он не может жить в своей,т.к ее купили родители. Когда я бываю у негог в гостях,то я замечаю,что его мама слишком крутится вокруг него, все подготовит ,уложит и т.д...Даже ложку не заставляет мыть., но я не вижу от него действий...Интимная жизнь у нас доходит до того,что 1 раз в два месяца,и то или в машине у его папы,или у меня когда никого нет. Даже был случай,когда нашим отношениям исполнялся год,а мои родители уехали отдыхать в др.город на несколько дней,я хотела организовать у себя дома романтиченский ужин при свечах вчесть исполнгения года нашим отношениям,на что он мне ответил,что очень этого хочет,ног родители категорически сказали нет,и добавили,что это не красиво,это не порядочно и т.д. Я уже готова к семейной жизни, и хочеться уже детей. Работа у меня есть и хорошая зарплата. Как мне его направить в нужное русло?Как обьяснить,что на ноги можно встать вместе?Что в 25 лет,нужно уже думать о решительных действиях об отношениях?Очень хочеться верить,что он не маменькин сынок...ведь, у меня к нему есть чувства,и я чувствую,что он меня любит...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Я советую Вам отказаться от попыток "Его направить в нужное русло".
Попытки изменить другого человека, если тот не желает таких перемен, могут принести большие разочарования.
А,вот, откровенно говорить о том, что происходит или не происходит в ваших взаимоотношениях, можно и нужно. Очень нужно.
Будьте внимательны к тому, как поведет себя Ваш молодой человек, это многое о нем скажет Вам. Ведь, происходящее - по сути своей - первое испытание для Ваших отношений, проверка того, сможете ли вы создать семью или останетесь детьми, встречающимися тайком от родителей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Ваш парень ищет выгоду, а не любовь, так как хочет угождать родителям в обмен на заботу и квартиру.
Вы можете дождаться пока он позрослеет, либо открыто поговорить с ним. Но результаты такой беседы Вас могут не устроить. Потому - решайте сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не теряйте время, идите по жизни вперед. Такие "стоп-сигналы", могут встречаться и впредь, но они - своего рода испытание, а никак не приговор..!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд вы вполне можете помочь развитию ваших отношений. Во-первых, все таки важно более прямо высказывать своё отношение к тем или иным проявлениям всех вышеописанных вами сложностей. Просто складывается ощущение, что вы играете в "хорошую" девочку и пытаетесь дождаться когда же само все измениться. Другой вопрос, что прямое нападение на позицию вашего мужчины, точно не даст результата, поэтому говорите не про него, не про его родителей, а про себя и про свои переживания. Часто помогает посещение психолога или психотерапевта вдвоем.