НЕ ХОЧУ ДЕТЕЙ

Здравствуйте уважаемые специалисты. У меня такая проблема. Я встречаюсь с молодым человеком очень давно. Пять лет. Кроме него у меня никого не было. Мне 22 ему 27. Дело в том, что меня угнетает это, что надо что-то решать. Почти уже все наши друзья создали семьи, и это давит на меня. У него хорошая семья, он воспитан по-семейному, и был бы рад завести детей. Но я категорически не хочу детей. У меня это даже страх вызывает. Мне кажется что это сложно, неимоверно. К тому же. Я себя не очень-то люблю. И я – не самый лучший человек в качестве матери. Я сама в жизни ничего не добилась, и не добьюсь в силу характера. Если и иметь детей, то я бы ни в коем случае не хотела девочку, потому что она тоже будет страдать от своей некрасоты. И еще такая мысль по поводу государства. Тут жить плохо. Я несчастлива, когда все вокруг неправильно. Я себе то ничего не могу купить, не говоря уж о семье. Я не хочу иметь несчастливых детей, которые будут жить в этой разрухе. В чем вообще тогда смысл такой жизни...В общем, я во всем уже запуталась.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Мне кажется, что желание женщины иметь или не иметь ребенка напрямую зависит от качества ее отношений со своим партнером. Крепкая семья и настоящая готовность мужчины быть отцом, оказывает на женщину решающее влияние. Но сегодня, сплошь и рядом женские ожидания сильно расходятся с реальным поведением их мужчин!
С другой стороны, у кого-то материнское чувство есть изначально, у кого-то появляется позже, а у некоторых женщин (вдруг Вы из их числа?) не возникает никогда.
И ничего страшного Ирина, в этом нет!
Ведь наверное гораздо опаснее обзаводиться нежеланным ребенком, не имея такой потребности, чем, трезво оценив свои возможности и желания, десять, двадцать раз спросив себя: "А готова ли я ?" - честно ответить самой себе: "Нет".
Хочется верить, Ирина, что совсем скоро, Вы скажете себе: "Да!"
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы посоветовал Вам пообщаться с врачом-психотерапевтом очно. Это большой и серьезный вопрос, для того, чтобы пытаться решить его заочно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина, при своем рождении мы получаем этот мир в дар. Растем, учимся, взрослеем, а потом понимаем, что он, зтот мир, оказывается, несовершенен. Несправедлив и часто недобр. Ну и что с того? У нас другого мира нет. Да и другой жизни тоже. Что же делать? Жить. Влюбляться и расставаться. Отчаиваться и воодушевляться. Работать над собой. И обретать смыслы своей жизни.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, Вы знаете счастливых, интересных людей, живущих рядом с Вами? Они живут в другой стране?
Страна не идеальна и жизнь в ней сложна. Однако, счастье возможно. Всё зависит от Вас. Соглашусь с коллегами, рекомендующими Вам сходить на очный прием к психотерапевту или толковому психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ирина, материнство естественный пусть женского развития. Что-то застарелое сильно мешает вам развиваться естественным образом. Ваши страхи и нелюбовь к себе имеют причины с которые нужно разобраться. Думаю смысл вашей жизни на данном этапе именно в этом и состоит. Освободиться от помех, убрать преграды. Помочь вам в этом может психологи или хороший психотерапевт. Обратитесь за помощью. Вы имеете право быть счастливой как и любая другая женщина.