ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СО СТАТЬЕЙ В ВЕННОМ БИЛЕТЕ 18 Б?

В 2006 году призвали на военную службу. В декабре ноябре прибыл в часть. В декабре принял присягу и нас перевели в казарму. Там то все и началось. Угнетание,а учитывая что я простыл и меня положили в лазарет на две недели,все подумали,что я боюсь и усилили давление до такой степени,что я решил нужно сваливать из армии любыми путями. Прикинувшись,что у меня сильно болит живот,меня увезли в 333 ВГ Новосибирской области. По гастриту у меня ничего не получалось,т.к. гастрит у 2/3 населения планеты и поводом для комиссации эта болезнь не послужила. Упадок настроения и антипатия ко всему происходящему преследовали меня по всюду. А мысль,что скоро вернусь в часть вообще выбивала меня из колеи. Это состояние заметил майор в госпитале и вызвал меня на беседу к себе в кабинет. В этой беседе я ему рассказал,что к чему и что желание служить у меня нет. Он предложил комиссацию через ПНД. На тот момент мне было все равно, лишь бы вернуться домой. Он мне объяснил,что надо делать и что говорить. В моем деле в ПНД написали,что я глотал какую-то пуговицу,хотя такого не было. Отлежав 21 день,мне присвоили статью в венном билете 18 б. Вернувшись,я быстро встал на биржу труда. На бирже был набор на учебу на водительское удостоверение. Я подал документы,в ПНД мне без проблем поставили печать,что я у них на учете не состою. Через три месяца я оттучился на права. Успел год получить стажу (на газели развозил хлеб) и хотел перейти на более оплачиваемую работу-на наш завод по изготовлению взрывчатки на шахты(на машину сопровождения). Взял обходной лист и тут начались первые проблемы. В ПНД мало того,что не пропустили,так еще и поставили на учет. На этом моя работа на автомобиле закончилась. Поехал в Кемерово(наш областной город). Кое-как с горем пополам устроился на КОАО «АЗОТ», грузчиком. Встретил мою настоящую жену. С жильем получилась накладка,квартиру в которой снимал комнату продали,не предупредив меня заранее. За один день уволился с работы и вернулся в свой родной город. Татьяна(жена моя) уехала со мной. Здесь живем уже три года, сыну полтора года,а я все перебиваюсь временной работой. У нас в городе все направления в работе,где нормально платят закрыты статье(Шахты,железная дорога,насчет прав,боюсь пользоваться,т.к. три года уже не проходил ПНД,да и что толку проходить,отнимут и все,с возгласами-ты вообще не имел права их получать. Права категории ВС с правом трудоустройства) Вот сейчас захожу в тупик, сын расстет,финансовые запросы тоже,а устроиться на нормальную работу не могу. Посоветуйте, что можно сделать со статьей, она не только мне жизнь портит,а в первую очередь моему сыну. Как исправить эту ошибку,иначе я все потеряю и жену,и сына-они единственные ценности ради,которых нужно горы сворачивать,а я даже содержать их не в состоянии...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Вот таким образом прошлые ошибки всплывают в нашей нынешней жизни, значительно принижая ее качество... Что можно сделать...
Ну во-первых, если я правильно Вас понял, прошло 5 лет с момента выставления Вам психиатрического диагноза, который в свою очередь, послужил поводом для выставления Вам статьи 18"Б" Расписания Болезней.
У Вас есть шанс, который гарантирует Вам Закон.
Необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного врача ПНД или областной ПБ, с просьбой о проведении Вам повторного медицинского обследования, и принять предложение пройти его в условиях стационара этого ЛПУ.
По итогам этого(как правило, 2 недельного) обследования, комиссией врачей - психиатров (консилиумом), и будет принято решение о снятии диагноза!
Других законных вариантов изменить ситуацию, к сожалению нет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращайтесь в ПНД по месту регистрации с письменным заявлением на имя главного врача ПНД, в котором излагайте просьбу пройти обследование для возможного снятия диагноза. Если его снимут, то с этим заключением в РВК, они изменят запись в вашем военном билете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не редко необдуманные поступки, особенно в молодости, приводят к очень большим проблемам в дальнейшей жизни. Вы испугались временных трудностей и изменили свою судьбу ....
Снять эту статью будет очень и очень проблематично. Вероятность около 1-2%. Как действовать - Вам объяснили коллеги.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир.
Помимо того, что сказали мои коллеги, учтите еще один момент: если Вас переосвидетельствуют и признают здоровым - Вы должны быть призваны на службу, т.к. Вы - гражданин призывного возраста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир, а я думаю, что шансы добиться переосвидетельствования велики. Не надо опускать руки. Начинайте действовать в ближайшие дни.