ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ ЖЕНОЙ ПАПЫ

Мы с мужем развелись около года назад. Он ушел к другой женщине, у них уже родился ребенок. Он теперь живет в областном центре, а я с детьми живу в области. После того как он уехал первый раз детей увидел где-то через полгода. Раньше у него не было времени, денег на дорогу или что-то другое я не знаю….Кстати денег я от него в течение этого времени почти не получала.
Я не препятствую его встречам с детьми, приезжай в любое время…..
Его новая жена считает, что раз мы развелись, то не должны общаться, вообще.
И не имеет значения что у нас двое детей. И нам не только нужно обсуждать какие-то вопросы, но и для спокойствия детей важно, что бы они видели что папа и мама нормально общаются друг с другом и ничего страшного не случилось (это мое мнение).
Самое интересное, что муж не против общения со мной, у нас сохранились хорошие отношения.
В общем суть проблемы в том, что новая жена не пускает моего бывшего видеться с детьми, потому что здесь присутствую я.
Последнее ее предложение было таким: она приезжает к нам в поселок вместе с ним, они берут детей и едут куда либо на машине. Пойти в поселке просто не куда, только сидеть и общаться в машине.
Другой вариант : они идут все вместе к наше общей знакомой, у которой довольно негативное отношение к нашей семье, т.к. она бывшая жена моего брата, а у меня негативное отношение к ней т.к. она бывшая любовница моего мужа.
Соответственно у детей возникнет вопрос: почему они должны мучиться в машине или у чужих людей, когда можно находиться дома в привычной и удобной обстановке?
Не говоря уже о том, что в поселке опять будет куча разговоров, ведь кругом все знакомые.
И еще, я считаю, что детям еще рано знакомиться с новой женой их папы. Тем более, что в разговорах со мной он частенько упоминает об их ссорах и они даже заговаривают о разводе. Это они еще года вместе не живут. А если он опять разведется? Теперь что, детей знакомить со всеми тетями? Ведь можно же общаться просто с детьми, без нее. И еще, мой старший сын (10 лет) очень ранимый, и он с рождения стоит на учете у невролога. Поэтому любое нервное потрясение для него нежелательно.
Итак, столкнулись два противоположных мнения:
Новая жена считает, что ее муж не должен приближаться ко мне на пушечный выстрел, поэтому не пускает папу к детям. При этом ставит какие-то нелепые условия. При этом она готова даже жить в доме бывшей любовницы своего мужа, когда он видится с детьми, лишь бы он ко мне не приближался. Но он ведь будет приезжать не ко мне, а к детям!
Я считаю, что просто он должен приезжать на выходные, но один. Если надо, я буду уходить из дома. Детям так будет спокойнее. А со временем, когда будет ясно, что у них нормальная семья и они не говорят каждую неделю о разводе, и дети подрастут, и свыкнутся с мыслью что папа живет отдельно, можно будет и ему их к себе забирать. Кстати, я совсем не тешу себя надеждами, что он ко мне вернется, я просто думаю о том, как будет лучше детям.
Кто из нас прав?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Ольга, тут дело не в правоте, а в том, чтобы детям было лучше. Попробуйте, еще раз , спокойно и обстоятельно, поговорить с Вашим бывшим мужем. Может быть, он сможет разумно оценить ситуацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Несомненно, правы Вы. Дети не должны страдать от того, что у родителей отношения не сложились, это не их вина! Но самое главное, это не Ваша проблема, а вашего бывшего мужа. Это именно он должен разрешить сложившуюся ситуацию, ведь перестав быть вашим мужем, он не перестал быть отцом ваших детей!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Действуйте в таких ситуациях всегда исходя из интересов детей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга!
Не дело специалистов оценивать, кто прав, а кто не прав. Не могут психологи/психотерапевты это делать по правилам профессии.
Вы - мама, несущая ответственность за жизнь и эмоциональное состояние детей. Если Вы считаете, что какое-то действие несет детям душевную нестабильность, Ваше право воспользоваться родительским "вето".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Все так переживают за детей, но мало кто понимает, что им надо на самом деле. Я открою вам секрет. Дети спят и видят, что мама и папа снова вместе. Они могут этого не признавать, но они по сути плоть от плоти ваши плоды и они будут чувствовать себя в своей тарелке, только если вы вместе. И желание его новой жены предотвратить эти встречи вполне уместны для неё. Она, вероятно, глупа и потому не хитрит, а скандалит. Это может и, скорее всего, разрушит их брак. И это будет новая трагедия от которой никто не выиграет. Известно, что на чужом несчастье счастья не построить.Вы верно пишите, что мама и папа должны ладить, даже если они в разводе. Это очень важно для нормального психического развития детей.Вы спрашиваете кто прав, а кто не прав. Тут нельзя взвесить. У каждого свои интересы, а интересы детей в делах взрослых, по большей части, надуманы. Стараясь уберечь детей от правды вы лишь подвергаете их другим опасностям. Я бы советовал вам позволить бывшему мужу самому определить то как он общается с детьми, в чьем присутствии и в каком месте. Не следует лезть в его дело. Судя по всему он не пьяница, не наркоман, не псих и потому не станет подвергать опасности детей.
Думаю с "бзиками" своей жены он разберется сам. А детям надо позволить быть на своем месте. Когда они захотят и смогут проявить свою волю, они её проявят. А пока они смотрят и мотают на ус.
И при таком вашем поведении, вы должны быть готовы к тому, что ваш бывший муж захочет с вами сблизиться вновь.