РАСХОЖДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ

Мне 31 год, замужем уже 14 лет. Есть 2 дочки.Мой муж моряк.Когда он в рейсе мы с ним такие близкие, такие родные.А когда он приходит с рейса начинаются скандалы, наши взгляды полностью расходятся.Он вообще меня не слушает, даже мнения не спрашивает, все пытается решать за меня, а потом начинает вспоминать все это и говорить, что мне ничего не интересно, а мне и вправду все уже становится не интересным.Он меня начинает просто разражать.Наверное мы просто отвыкаем друг от друга.Пытаюсь поговорить спокойно, все равно все перерастает в ругань.Семью не хочу разрушать.Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нелли!
Боюсь что советы консультантов в сети, не принесут долгожданного изменения в отношениях в лучшую сторону. Ведь чтобы что то советовать, необходимо вникнуть в ситуацию, разобраться в сути проблемы, досконально разобраться и определиться с той долей ответственности за происходящее, что лежит на каждом из вас двоих. А это можно сделать только в очном общении с Вами!
Так что, иного совета, чем Вам двоим посетить специалиста - психолога или психотерапевта, специализирующихся на вопросах семейного консультирования, я Вам сейчас дать не смогу. Но при желании и обоюдной заинтересованности - все можно поправить!
Всего доброго Вам и постарайтесь сохранить семью!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Нелли! Попробуйте убедить Вашего супруга в необходимости совместного визита к специалисту в области семейного консультирования или же просто к хорошему психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Наверное вам надо решить, что важнее. Ваши личные взгляды или семья и мнение главы семьи.