ХОЧУ ПЕРЕЕХАТЬ К МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НО БОЮСЬ РЕАКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте. Ну меня сложилась такая ситуация. Я встречаюсь с молодым человеком ровно год. Разница в возрасте у нас 4 года. За это время пришло осознание, что это, как говорится, мой человек. Мне удалось принять его таким какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Но дело в том, что за все это время я у него даже ночевать не оставалась, по причине строгости взглядов на это моей матери (а живу я с родителями). При том это не мешает нам куда-то ездить вместе, где естественно мы спим, что называется, в одной постели, и родители это прекрасно понимают и знают с моих же слов. Некоторое время назад он предложил к нему переехать, и я в общем-то совсем не против. Но боюсь что меня осудят родители. Боюсь маминых слов про мою недевственность (об этом я родителям не говорила, но думаю, они и сами это должны были понять), скажет еще что принесу ей рано или поздно «в подоле», что мала еще и т.п. Боюсь, что отец ее поддержит. Боюсь, что недостаточно близко познакомила родителей с молодым человеком, чтобы они легко приняли это решение, боюсь что у них изменится отношение ко мне... В общем мне наверное просто нужна поддержка. Молодой человек готов не уходить в сторону и помогать, но говорит, что может и дров наломать и сделать только хуже, что я лучше знаю своих родителей и мне нужно попробовать самой найти к ним подход. А я уже устала ломать их стереотипы, ругаться и выслушивать про себя, что ничего не могу сделать по-человечески, что делаю что-то неправильно и прочее.
У нас и о свадьбе речь заходила, но держит в основном финансовый вопрос, событие это затратное и подготавливаться к нему приходится заранее, а у нас обоих пока что такой возможности нет.
Подскажите, в каком ключе вести диалог с родителями? Как убедить их в своей состоятельности в плане принятия такого решения? Просто не хочется, чтобы получилась ситуация, как в плохих сериалах: рассказала, нарвалась на скандал, собрала вещи, ушла, с родителями отношения порваны или испорчены.
Заранее вам спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
А разве Вашу жизнь, должны отстраивать родители? По моему, свою задачу они выполнили, после того, как подарили Вам жизнь, и воспитали Вас до совершеннолетия. На этом, их ответственность за Вас, очевидно, и заканчивается. Вы взрослый человек, и вправе сами решать, как и что Вам делать. Жизнь не стоит на месте, и ждет, когда Вы начнете принимать решения - достойные взрослого человека!
Не стоит бояться, не стоит опасаться совершать ошибки, главное, это не ошибка - а не желание ее исправить. Только так Вы сможете получить, так необходимый Вам жизненный опыт и житейскую мудрость. Ведь без них входить во взрослую и самостоятельную жизнь - совсем не легко!
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Ольга, мне показалось, что Вы не вполне определились с тем, чего Вы хотите. Во-первых, в качестве кого Вы собираетесь перебраться жить к Вашему молодому человеку? Это может быть причиной недоумения и протеста Ваших родителей. Согласитесь, есть разница, стала ли их дочь кому-то женой навсегда или любовницей на время. Во-вторых, что Вам дороже - начинать строить семью или дорогая свадьба? И в-третьих, собираетесь ли Вы навсегда остаться только бесправной дочерью своих родителей или же намерены становиться самостоятельной взрослой женщиной? Отсюда так много Ваших "боюсь". Отсюда же может быть убежденность Ваших родителей в том, что Вы не справитесь. Кстати, я не согласен с тем, что в 22 года рано беременеть. И Вы подумайте над этим.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне понравилось письмо Ольги. Сразу видно, что девушка серьезная и рассудительная.
Более того, я думаю, что решение принято и порядок дальнейших действий уже намечен. Просто не хватало последней капли в "чаше решимости" и Ольга решила ее добрать здесь, в ответах специалистов.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"У нас и о свадьбе речь заходила, но держит в основном финансовый вопрос, событие это затратное и подготавливаться к нему приходится заранее, а у нас обоих пока что такой возможности нет."
Вам следует заняться организации свадьбы. Пусть МЧ просит вашей руки и сердца у родителей, обещает им, что будет заботиться о благосостянии и безопастности вашей молодой семьи, расскажет о ваших планах на совместное будещее. Вы также должны присоединиться к этим просьбам ближе к концу.
Возможно, после этого родители помогут вам финансово, или вам придется искать деньги в долг. Если не можете позволить себе богатую свадьбу сегодня, то сомневаюсь, что это случится вообще. Учитесь жить по средствам. В семейной жизни это будет очень важный навык.