МУЖ ПЬЕТ И БЬЕТ, А Я НЕ МОГУ УЙТИ ОТ НЕГО

мы женаты 3 года. у нас 2 детей. мой муж почти каждый день пьет пиво. он меня совсем не уважает. может без причины перестать со мной разговаривать. всегда, когда мы с ним ругаемся, оскорбляет меня, говорит, что жалеет что женился на мне. во время таких скандалов, практически всегда, бьет меня. выгоняет из дома. а я не ухожу. а потом, после моих слез, просьб о примирении, мы миримся. я не могу уйти. потому что, кроме родителей, мне идти некуда. а к ним я не хочу по одной причине - мне стыдно им все это рассказывать. мне стыдно говрить, что он пьет (хотя они об этом знают), что бьет меня. да и просто, мне стыдно будет остаться одной. потому что всем я всегда говорю, что у меня все хорошо. было даже такое, что я его пугала самоубийством. именно пугала. и теперь я думаю, что он просто боится моего самоубийства. когда мы миримся, он мне говорит, что любит меня. и некоторое время у нас все хорошо. один раз он спросил: « почему ты каждый раз говоришь, что в последний раз меня прощаешь, что в следующий раз не простишь и уйешь?» я ответила, потому что люблю его. наверно мне надо в себе что-то изменить. просто полюбить себя. но у меня не получается. прошу вас дать мне совет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталия!
Советовать Вам что то конкретное, я не стану, по той простой причине, что в своем письме Вы уже исключили вероятность этого совета.
А насчет - полюбить себя, не уверен, что это сейчас возможно.
Потому что перед тем как себя полюбить, нужно научиться, как минимум - себя уважать! А как раз самоуважения - у Вас и нет, это факт! Нет уважения и к своим детям, ибо растут они у Вас, взирая на все эти крики, побои и скандалы...
Уважения к родителям, скорее всего, тоже нет, иначе зачем врать, вместо того, чтобы попросить помощи или мудрого совета?
Впрочем, это Ваша жизнь - и проживете Вы ее так, как захотите!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как вы позволяете с собой обращаться, так он с вами и поступает. Подумайте над этим и постарайтесь изменить свое поведение. Возможно вам понадобится для этого помощь специалиста по семейной психологии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталия! Когда муж бьет - это очень плохо. Что Вам посоветовать? Уйти от мужа? Сложно. Наверное, он-то и обеспечивает материальное благополучие семьи. Попробуйте убедить его сходить к семейному психотерапевту. Хотя, наверное, это тоже будет сделать трудно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Важнее даже не то, что он бьет, а то, почему вы ссоритесь. Расскажите, о чем ваши ссоры?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталия!
А что Вы думаете и чувствуете, когда муж Вас бьет и "говорит, что жалеет что женился" на Вас? Вы сами не жалеете, что вышли замуж за него и теперь терпите унижения?
Вы сетуете на то, что у Вас "не получается полюбить себя". Представьте, какие шаги бы Вы предприняли, если бы у Вас "полюбить себя" получилось. Уверен, обострение семейных отношений произошло бы обязательно, т.к. Вы бы уже не дали издеваться над Вами, не стали бы молить о жалости.
Идите на прием к специалисту-психологу. Это необходимо. Жизненно необходимо.