ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

До нового года я познакомилась с мужчиной на 9 лет младше меня. 2 недели переписывались по эл.почте. Переписка была тёплая и дружеская. Поэтому я и предложила встретиться вживую. Я вдова, он разводной, детей нет, т.к. у него есть проблемы по мужской части и он не может иметь детей. Поэтому он ищет отношения с женщинами постарше себя. При встрече он произвел на меня очень хорошее впечатление. От него идет тепло и уют. Но через день он ушел в рейс на 7 месяцев и мы дововорились, что будем держать связь по переписке и встретимся после рейса. Больше 2 месяцев он был в ремонте в Китае. У нас была переписа по эл.почте. Обменивались фото, писали даже на интимные темы. Он признался, что дома он застенчивый. Это я могу подтвердить. Поэтому он мне и понравился. А в конце апреля они уходили в длительный переход и связи не должно быть около 50 суток. Но в последнем письме написал «до встречи». И вот прошли эти 50 суток. Связь появилась, а он не пишет. Я уже сама ему отправила смску. Но ответа нет. И я мучаюсь в догадках почему. И нахожу лишь один ответ: чем ближе к концу рейса (а рейс по плану заканчивается в конце июля), тем он больше начинает комплексовать из-за своей мужской проблемы, т.к. у него не получается с женщинами. Я ему уже по разному объясняла, что достоинство мужчины определяется не только сексом. Но раз он ищет отношений с женщинами, значит не так уж всё и плохо. Что мне делать в этой ситуации. Как понять его молчание.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Может связи до сих пор нет. Или вы в нем ошиблись...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Таня!
Причин может быть много, и уважительных, и не очень... Самое главное, это пожалуй то, что Вы в столь коротком промежутке времени вашего общения, дали ему понять, что увидели в нем мужчину, человека, с его проблемами и комплексами, плюсами и минусами... А это для нормального человека и мужчины не так уж и мало!
И если у мужика "есть голова на плечах", он непременно сделает соответствующие выводы. Ну а сейчас, Вам необходимо просто подождать, время все расставит по своим местам. И как бы там ни было, Вы все равно поступили по человечески. Посмотрим, оценит ли он это...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, самое верное - подождать дальнейшего развития ситуации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна, от Вас тут уж мало что зависит. Вспомнились мудрые слова (к сожалению, забыл автора): "делай что должно, и пусть будет что будет".