ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИЯХ С ПАРНЕМ

Маленькое предисловие: моему молодому человеку 16 лет, и я у него первая девушка.
Проблема в том, что, когда мы с ним находимся в компании парней или девушек (неважно), он ведет себя, как будто мы с ним не знакомы: стоит в стороне от меня, не делает мне абсолютно никаких знаков внимания. К тому же, например, когда мы с ним идем по улице за ручку, и впереди идет кто-то знакомый, он сразу убирает руку и отстраняется от меня. Подскажите, что делать?
Мне кажется, что он просто меня стесняется. Но это странно, так как я нестрашная и неглупая..
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Вам нужно попробовать разобраться, чего он боится. Возможно, в кругу его друзей считается зазорным иметь нежные отношения с девушками. Может, он хочет от чего-то отгородить вас, а может себя? Вы знакомы с его друзьями и подругами?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Виолетта!
Вовсе он не стесняется Вас, иначе бы не позволял разгуливать с Вами за ручку по городу... Просто он смущается того, что осознание взросления, становление мужского начала в нем, уже началось... А он, скорее всего, не был к этому готов, то есть не ожидал что это может произойти уже сегодня! Разве это плохо? Скорее всего нет. Если человек умеет смущаться, значит это совестливый человек, думающий... Вашему выбору можно только позавидовать и пожелать, помочь вашему избраннику, пройти рубеж взросления и возмужания без потерь и потрясений.
Пусть все у ваших отношений, будет хорошо!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Он стесняется не тебя, а себя рядом с тобой. Не привык ещё к этой роли, по старой привычке боится что за дружбу с девочкой над ним будут смеяться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Виолетта! Смущается Ваш молодой человек, роль кавалера для него пока что новая. Все нормально: рано или поздно мальчики становятся юношами, а юноши - мужчинами.