ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

очень нуждаюсь в вашем совете или ваши мысли по поводу моей ситуации. Мы с моим МЧ встречаемся уже год у нас серьезные планы мы собираемся жить вместе, очень любим друг друга.Но позовчера он позвонил и сказал что он едет с друзьями на рыбалку, а сам уехал на море на дня 3(он и его друг). он мне звонит пишет говорит что любит но...... Я уверена что когда он приедет он мне всё расскажет,он никогда меня не обманывал, он бы обязательно взял меня с собой но я сейчас поступаю. Что мне теперь делать? вдруг он мне там изменяет, там ведь столько соблазнов? что Вы думаете по этому поводу.За ранее огромное спасибо
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Вы и Ваш юноша вольны в своих желаниях и поступках. Перед Вами ведь нет никаких обязательств!?
Все зависит от СОВЕСТИ и ЧУВСТВ каждого из ВАС. А также все держится на ДОВЕРИИ.
Весь вопрос в том, насколько все эти понятия присутствуют в Ваших отношениях.
А соблазнов - где угодно, на каждом шагу, было бы желание. С таким же успехом можно найти соблазны и в 3 метрах от ВАС! НЕ ТАК ЛИ? и для этого совершенно нет необходимости куда-либо уезжать.
А решать - доверять или нет - каждый решает для себя САМ. Главное - РЕВНОСТЬЮ не мучиться. Для этого есть одно лекарство - понимание того - что каждый из ВАс - ЛИЧНОСТЬ, и ни у одного НЕТ ПРАВА ПОЛНОСТЬЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ДРУГИМ. Даже в браке все держится только на чувствах и ДОВЕРИИ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши переживания естественны, но, вероятнее слишком остры. Если Вы любите человека, то должны доверять ему. Можно предположить, что его обман связан с тем, что он не хотел отвлекать Вас от поступления в ВУЗ (не травмировать Вас). Но, как часто бывает, "хотели сделать как лучше, а получилось как всегда ))". В жизни бывают разные ситуации и не стоит всегда думать сразу о плохом, думайте о хорошем. Ведь существует же призумция не виновности . Если он хочет изменить, то изменит и находясь рядом с Вами, а если нет, то как бы далеко не уедет - не изменит. Это вопрос его отношения к Вам. Если Вы уверены в том, что он любит Вас и ценит, то и переживать незачем, а если не уверены, то тем более - стоит ли переживать за то, чего не существует.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лучше думайте о поступлении,чем о том чего нет.