РЕВНОСТЬ К МУЖУ

Здравствуйте, Мне 25 лет.Дело в том что я ревную своего мужа. И от этого очень страдаю. Ревность очень сильная, но я её не показываю, так как он почти не дает повода, она возникает ниоткуда, даже когда мимо проходит девушка и муж просто взглянет на неё мне становиться не ловко и не по себе. В контакте в друзьях у него очень много лишних девушек притом с других городов, мне это тоже не приятно. Но весомых причин для ревности нет, я ему полностью доверяю. Но я страдаю, неужели я в себе так не уверена, ведь я привлекательная, успешная девушка. В чем причина????? Ведь когда у меня нету серьезных отношений, я полностью в себе уверена, но как стоит у меня кто нибудь появиться, тут я ломаюсь и сама не своя, может мне лучше одной, но одной не проживешь, да и детей уже очень охото. Как мне быть, Как разобраться в себе, ведь причина во мне самой. Помогите пожалуйста!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Словно "ревность" не отражает сути происходящего. А вот слово "страх" уже другое дело. Страх быть преданной, недоверие по умолчанию, когда такое происходит с человеком? Когда его однажды уже жестоко предали, когда он обжегся и никак не может забыть ту боль, что была с ним долгое время. Быть можете в вашей жизни этого и не случалось, но в родительской семье мы можем найти ответы. Такие страхи нередко передаются "по наследству". И изавиться от этого страха можно, но заочно я бы не взялся описывать вам техники. Обращайтесь к психологу очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена!
Ревность - всегда неуверенность и желание заполучить любимого в собственность.
Чтобы "разобраться" нужно сходить к психологу/психотерапевту на очный прием или мало-мальски длительно пообщаться в режиме оплаченной онлайн-психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
АЛена! Ревность - страх потерять любовь, и соответственно поведение пугливой девушки. Когда никого рядом нет - страха нет. Важно разбираться именно с этим страхом, с помощью психотерапевта - легче. Важно уметь справляться со своими страхами, думаю он у вас не один ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алена, ревность не созидает отношения, она их убивает. И хорошо, когда осознание этого - приходит вовремя. Очень часто, результатом этой ревности - становится крах любых отношений.