СОСТОЯНИЕ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ

Здравствуйте. Меня зовут Наташа. Мне 42. Работаю учителем в школе. 10 лет прожила в браке с алкоголиком.Заработала неврастению, депрессию. Долго лечилась, разные лекарства пробовали с врачом. Остановились на феназепаме с амитриптилином,проводили физиотерапию, витамины пропила. Вроде помогало. Изменилась семейная жизнь, всё наладилось. Но с прошлого года всё начало повторяться. Постоянное чувство беспокойства, тревоги, головокружения, раздражение, истерики. Очень устаю на работе. Иногда боюсь даже выйти на улицу, опасаюсь, что станет плохо. Может посоветуете что-нибудь? Устала.72
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Пройдите курс психотерапии по методу символдрамы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наташа!
Одними лишь препаратами привести себя в норму будет трудно.
Вы трудитесь учителем в школе - архисложная в эмоциональном плане работа. Одна из самых сложных. В наше стране, уж, точно.
Как остаться здоровой и счастливой в непростых условиях? Как научиться не взваливать на себя чужую ношу и не терзаться при этом чувством вины? Что Вы можете сделать для "себя любимой"?
Ответы на эти и другие вопросы - на приеме у психолога или психотерапевта.
Совершенно не обязательно, чтобы это был специалист по символдраме.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Наталья! Психотерапия в вашем случае будет эффективна и как лечение и как профилактика эмоционального сгорания на работе....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение такого рода проблем должно быть комплексным: психотерапия + медикаменты, где медикаменты играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, обратитесь к психотерапевту. Если специалист нужного уровня не найдется в Вашем городе, Москва не так уж и далека.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.