№4705 Диета
Ирина Жен., 19 лет.
08.07.2007 23:47
Здравствуйте.У меня такая проблема.У меня ожирение и надо сидеть на диете, но для меня диета - это нож в сердце.Мама говорит что нужно идти к психиатрору но я наверно просто не смогу.Я не знаю что делать, но похудеть очень хочется!!!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
врач психиатр-психотерапевт
Это, скорее всего, значит, что еда для вас больше, чем просто еда. Надо сперва разбираться с этим. Тогда будет проще ограничивать себя в еде.
Время создания: 08 Июля 2007 23:51
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Видимо придется идти,раз очень хочется похудеть.
Время создания: 09 Июля 2007 08:43
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Ирина!
А чего именно из еды Вам хочется, к чему испытываете отвращение, от какой становится хуже (тошнота, жидкий стул)?
Время создания: 12 Июля 2007 23:13
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
практический психолог
Здравствуйте, Ира! Помимо изнурительных диет существуют способы и психологической работы с Вашей проблемой. Здесь не нужен психиатр. Вам вполне сумеет помочь психолог, который подобными вопросами занимается. Поищите, это несложно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Время создания: 15 Июля 2007 22:46